Издание «Авторевю» провело краш-тест Lada Vesta SW Cross. Специалисты ожидали, что автомобиль окажется безопаснее седана, но универсал по итогам испытаний набрал 11,7 балла, а седан - 15,1 балла. Как отмечает «Авторевю», в отличие от Vesta-седана универсалы SW Cross имеют боковые подушки, но они не защищают при фронтальном ударе. При этом колеса (17-дюймовые вместо 15-дюймовых у седана) «могут ухудшить пассивную безопасность». Vesta SW Cross весит 1298 килограммов - на 148 килограммов седана в комплектации Comfort. Автомобиль проходил фронтальный краш-тест на скорости 64 километров в час по российской методике ARCAP. После испытаний кузов машины потерял «структурную целостность», а пространства для ног были разрушены («скомканный, рваный металл под ногами водителя»), отмечает «Российская газета». За это из общей оценки модели вычли 4,3 балла. На результаты краш-теста, по данным «РГ», повлияли колеса, которые при ударе повысили нагрузку на порог и днище. При этом седан Vesta ранее опередил Volkswagen Polo, набравший 14,6 балла. Hyundai Solaris получил 16 баллов. А Lada Vesta SW Cross обошла «люксовые версии» Kalina и Granta, получившие 10,1 и 10,7 балла соответственно.