Войти в почту

Женева-2018: Что новенького?

Нам не страшен бурый лось

Женева-2018: Что новенького?
© Автомобили

Трудно поверить, но эта модель разменяла уже третий десяток. А ведь когда-то спроектированную для Америки «ашку» не признавали «настоящим », особенно после того, как она перевернулась на лосином тесте. С тех пор компактный Mercedes-Benz A доказал свою ценность, но и вырос технологически. Один только факт: на машине четвертого поколения электроника будет контролировать безопасную дистанцию, держать автомобиль в полосе и подруливать даже в поворотах на дорогах любых категорий с любым покрытием. Даже на лесных грунтовках. Так что лоси теперь не страшны!

I-Pace

Австрияк

В представительстве Jaguar планируют продать россиянам как минимум сотню электрических экземпляров, сконструированных инженерами фирмы Magna и собранных на ее заводе в Австрии. Обещают отдельную гарантию на высоковольтную батарею. Непонятно только, сколько емкости сохранит аккумулятор к концу срока и протянет ли на нем машина хотя бы километров двести. Новенький I-Pace на одной зарядке сможет пробежать чуть ли не 500 км.

Zenvo

Шприц датский

В прошлом году скандинавская фирма привлекла к себе внимание в Женеве суперкаром TS1 GT. Дело до серийного выпуска пока не дошло и даже цены не известны, а президент марки Анжела Кашина интервью не дает, но западная пресса пишет, что российская директриса, ставленница нашего «дорожного» миллиардера , «полна оптимизма и рассчитывает на фанатов гиперкаров». Напомним, что у TS1 GT за передними сиденьями стоял 5,8-литровый мотор с сухим картером и мощностью 1163 л.с. В конце 2015 года Zenvo даже планировала открыть офис в Санкт-Петербурге. Может быть, и на ММАС-2018 мы Zenvo увидим?

И это тоже SPA-салон

Спроектированный на платформе SPA среднеднеразмерный седан нового поколения будет дороже прежнего, но нам-то от этого ни горячо ни холодно – универсала V60 в России не будет. А вот его версия Cross Country, которую шведы представят ориентировочно уже в этом году, непременно к нам приедет. Любителям скандинавского дизайна мы рекомендуем готовить 2,5 млн рублей – это ориентировочная базовая цена автомобиля.

Верните ручку…

Первое поколение баварского кроссовера-купе выпускали всего четыре года – с весны 2014 года. Тот X4 спроектировали на базе X3 второго поколения, а потом баварцы стали массово переводить «средние» и «большие» модели на платформу CLAR – попал под горячую руку и X4. Ни на одной из семи заявленных к производству модификаций нет ручной коробки (на машине первого поколения она была) – только 8-ступенчатые гидромеханические «автоматы».

Расставляя выштамповки

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы предугадать внешний облик нового «». Вот и пятая «шестерка», с которой сдернут покрывало в Женеве, вряд ли удивит чем-то экстраординарным. В том числе и потому, что пятидверный вариант бизнес-седана, модель А7, мы видели еще осенью. Да и вообще, ребята из «Ауди» давно приучили нас к тому, что начинка их машин гораздо интереснее дизайна экстерьера.

Lambo Urus

Задавить размером

Итальянцы называют свой кроссовер «первым в мире SSUV – супер-спорт-ютилити». Что верно, то верно – он и в самом деле «супер». Колесная база превышает три метра, а длина 5112 мм, что больше не только «Кайена», но и Q7! Новоиспеченный «Урус» (между прочим, так низкорослые воины Чингиз-хана называли русских) велик во всех отношениях: 650 сил, 305 км/ч, 3,6 с до сотни. А уж цена… В России, где машина появится летом, она будет стоить от 15 200 000 рублей.

Кардинальное решение

Японцам, очевидно, надоело выслушивать упреки в скучной управляемости своих моделей. И они решили выпускать под собственной маркой модели . Во всяком случае, в Женеве нас ждет серийный вариант «Супры», японского клона баварского купе Z4. Правда, дизайнеры «» способны какую угодно техническую начинку упаковать в такую форму, что кровь в жилах застынет.

Сeed

Апостроф – в топку!

Двенадцать лет корейцы пытались приучить нас к удивительному имени своей машины и, в конце концов, бросили это неблагодарное дело. В третьем поколении хэтчбек «гольф»-класса будет называться просто Ceed вместо загадочного, как Хина Члек, cee,d. Изменился и облик машины – франкфуртская дизайн-студия сотворила нечто, неуловимо напоминающее помесь А-Класса и 1-й серии.