Войти в почту

Subaru Ascent – как марсоход превратился в обывательский вседорожник

Subaru Ascent 2018 – это новый флагманский кроссовер от компании Subaru, самый крупный как в действующей линейке компании, так и за всю историю бренда вообще. Первые автомобили модели планируется выпустить в продажу в Америке примерно в конце весны. По прогнозам, новинка доберется до российского рынка ближе к 2019 году. Одноименный концепт Subaru Ascent был представлен весной 2017 года в Нью-Йорке. Демонстрация провела четкие параллели с «картинами Вселенной» – космические темы высвечивались не только на мультимедиа, но даже на пультах, которые служат для приведения в действие стеклоподъемников. Кроме того, был запущен тематический ролик, в котором космонавты высаживаются в салон авто и исследуют его, пока не приводят машину в движение. Космическая тема тут демонстрирует всепроходность и «тяговое» усилие кроссовера – передвигаясь бодрым шагом по неровной неземной поверхности, этот чудо-автомобиль легко буксирует космический корабль исследователей. Почему космическая тема? Видимо, создатели решили сделать отсылку к названию авто – Subaru по-японски означает «Плеяды». Что касается практической стороны вопроса, то производитель Subaru Ascent обещали новейший комплекс безопасности, систему распознавания голосовых команд и оппозитный двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Перерождение концепта. Чего ожидать от новинки? Серийная модель Subaru Ascent к концу 2017 года была полностью рассекречена в Соединенных Штатах. «Звездности» и экстравагантности в интерьере у рабочей версии поубавилось, но в целом кроссовер вполне можно представить на непроходимых ландшафтах марсианских долин. Если сравнивать с другими моделями марки, то Subaru Ascent 2018 года — самый крупный из всех кроссоверов линейки, включая свою предшественницу Tribeca. Машина вполне способна составить конкуренцию таким серьезным вседорожникам, как Toyota Highlander и Ford Explorer. Колесная база Ascent составляет 2 891 мм, в длину машина достигает 4 999 мм, в ширину 1 930 мм. Двигательная система представлена новым оппозитным мотором на четыре цилиндра объемом 2.4 литра с турбонаддувом. Мотор оснащен системой непосредственного впрыска, мощность достигает 264 л. с., а крутящий момент — до 376 Нм при оборотах от 2 000 до 4800 в минуту. Диаметр цилиндра – 94 см вместо 86 см. Газораспределение контролируется при помощи Subaru Dual Active Valve Control System. Дополнением силовому агрегату служит клиноцепная вариаторная коробка передач LinearTronic, которая воспроизводит 8 фальш-режимов переключения передач. Также автомобиль оснащен полным приводом, многорычажной задней подвеской, функцией автоматизированной блокировки автомобиля при нахождении на наклонной поверхности и электрофиксацией прицепа. Высота дорожного просвета – 220 мм. К слову, Subaru 2018 способна буксировать прицепы массой до 2 268 кг. Салон В сравнении с концептом, исчезли не только «звездные трансляции» мультимедиа, но и вызывающе холодные эффектные сидения белого цвета. Более практичные кресла кремового или рыжевато-коричневого цвета отличаются удобством, количество посадочных мест – 7-8. Число зависит от типа сидений второго ряда — это могут быть как капитанские кресла, так и обычное сидение-диван. Общий вид интерьера отличается простотой и добротностью – исчезли все «прибамбасы» концепта, оставив вместо себя удобный и простой салон с набором необходимых функций. Комплектация Новый Subaru Ascent 2018 года будет оснащен трехзонным климат-контролем и вентиляционными дефлекторами на двух задних рядах сидений. Для удобcтва на пассажирских местах предусмотрены подставки-держатели для бутылок и стаканов. В зависимости от комплектации, автомобили будут оснащаться устройствами мультимедиа, дисплей которых имеет диагональ 6.5 или 8.0 дюймов. Над вторым рядом сидений предусмотрено освещение для чтения. Атомобиль имеет 9 подушек безопасности. Около пассажирских сидений расположатся розетка на 120 вольт и 8 USB-разъемов. Передние кресла оснащаются электроприводом и вентиляционной системой. Кое-какими функциями авто можно будет управлять смартфоном. Предусмотрен подогрев рулевого колеса. И напоследок основная «достопримечательность» автомобиля – самая большая из всех имеющихся у Субару панорамная крыша, которая достигает 1.37 метра. Теперь пассажиры могут наслаждаться видом звездного неба без ограничений. Экстерьер – как далеко «рабочей лошадке» до звездного прототипа? Да, здесь производители разочаровали тех, кто ждал эффектный космический вездеход. Агрессивная броская внешность концепта испарилась без следа, оставив лишь скромный кузов с откровенно унылыми чертами. Исчезла агрессивная радиаторная решетка, выразительные, даже несколько помпезные выштамповки на боковинах кузова, пропали почти злобные противотуманки. Остался лишь добротный неброский вседорожник немалых габаритов и приятной внешности. Не соперничать Subaru Ascent с Jeep Grand Cherokee, Cadillac Escalade или Land Rover Range Rover Sport. А ведь концепт запросто мог с ними потягаться в плане внешних характеристик. С другой стороны, практичному кроссоверу незачем быть вычурным и эффектным. Он должен быть удобным, практичным и качественным. Пока об этом судить трудно, но на первый взгляд, таким параметра Ascent полностью отвечает. Носовая часть Subaru Ascent 2018 выполнена в классическом «субаровском» стиле – массивный рельефный капот, слегка прищуренные светодиодные коробки огней основного света, радиаторная решетка характерной формы и отверстия воздухозаборников под нею. Противотуманки по бокам воздухозаборника сохранили конфигурацию концепта, однако смотрятся на упрощенном дизайне совсем не так эффектно, как раньше. Корма – копия любого аналогичного автомобиля классического типа. Габаритная дверь багажного отделения, среднего размера заднее стекло стандартной формы и спойлер сверху над окном – куда же без него? Габаритные огни довольно крупные, соединяются хромированной перемычкой. Бампер под стать носовой части – массивный и надежный, с защищающими насадками на выхлопные трубы. Боковая часть – классический крупный вседорожник. Удлиненный капот, четкая линия верха без перепадов, большие двери и под стать им колесные арки, которые визуально укрупняют и рельефные выштамповки на боковинах. Тест-драйв Журналистам позволили протестировать Subaru Ascent еще до того, как автомобиль появится у дилеров. Машина отличается хорошим рулевым функционалом, отлично маневрирует на асфальтном покрытии, чутко реагирует на манипуляции с рулевым колесом. Крены при поворотах на асфальте минимальные. Амортизирующие свойства автомобиля также обладают высоким показателем эффективности – при испытаниях на неровных дорогах отдача в салон практически не ощущается даже на крупных выбоинах, не говоря уже о трещинах в асфальте. Также не подвела проходимость Ascent. Неизвестно, что было бы на марсианских ухабах, но с земными низкокачественными дорогами внедорожник справился на "ура". Салон отличается удобством и просторностью. Идеальный вариант для того, чтобы расположиться всей семьей – сидения второго ряда легко подстраиваются под нужды пассажиров, 19 подстаканников и держатели для бутылок упрощают семейную поездку с детьми. Когда ожидать продажи Сначала следует дождаться начала производства, которое стартует, по предварительным данным, весной 2018 года. Сборка будет осуществляться на заводе концерна Субару в Америке (в штате Индиана), там же, где производят модели Impreza, Legacy и Outback. В первую очередь, Subaru Ascent ориентирована на американский рынок. Продажи в Соединенных Штатах запланированы к первой декаде лета 2018 г., а к концу года, предположительно, автомобиль доберется до европейских салонов. Что касается ценника, то он стартует с 35 000 долларов США. В России новый кроссовер должен появиться в конце 2018 – в начале 2019 года. О стоимости на отечественном рынке пока ничего не известно. Новая Субару придется по вкусу поклонникам добротных практичных машин, которых немало в России. Достоинство автомобиля — не только в хорошей проходимости и пассажировместимости, но и в способностях к буксировке двухтонных прицепов.

Subaru Ascent – как марсоход превратился в обывательский вседорожник
© Allroader.ru