Войти в почту

Самые ненадежные кроссоверы 2018 года

Не секрет, что, даже покупая новый автомобиль в салоне официального дилера, каждый человек может, что называется, нарваться на такую модель, которая в дальнейшем доставит кучу неприятностей и головных болей. Гарантийный срок в этом случае говорит лишь о том, что клиент сможет бесплатно решить возникшие проблемы. Но кто сказал, что этих проблем не будет?! В свою очередь, немецкие эксперты и аналитики провели специальное исследование и составили рейтинг надёжности автомобилей в возрасте двух-трёх лет, из которых мы обобрали самые ломучие кроссоверы. Сразу необходимо напомнить, что ТО в Германии и в ТО в России — это «небо и земля». Не секрет, что в нашей стране, по какой-то причине, считают нормальным ездить на машине, двигатель и трансмиссия которой, например, «хлещут маслом»! В Германии всё совсем иначе. Там, при прохождении технического осмотра учитывают каждую мелочь, вплоть до очага ржавчины. К чему это мы? Таким образом по данным немецких СМИ можно сделать вывод о реальной надёжности того или иного автомобиля. В нашем случае, это – кроссоверы. Причём в Германии и России продают много одинаковых машин, что позволяет определить, какие современные кроссоверы доставят максимум неприятностей своим владельцам и обладают наименьшей надежностью. Итак. Согласно опубликованным данным, в рейтинг топ самых ненадёжных кроссоверов 2018 года в возрасте 2—3 лет попали следующие модели. Напомним, что данные предоставлены немецкими СМИ. Первая строчка достаётся «японцу» Suzuki Jimny, который многими считается не убиваемым. Как отмечают немецкие эксперты, порядка 7,6% этих маленьких внедорожников уже в первые годы эксплуатации зазывают своего хозяина посетить сервисный центр, причём не только для планового ТО. Вторая строчка рейтинга досталась баварским внедорожникам BMW X5 и BMW X6. Результат этих моделей — 6,9%. Стоит отметить, что эти немецкие кроссоверы — единственные представители премиального сегмента автомобильного рынка, которые попали в рейтинг самых ненадёжных моделей SUV. Достаточно проблемной машиной, согласно данным немецких экспертов, оказался компактный японский внедорожник Suzuki Grand Vitara. Порядка 6,8% от всех проданных таких моделей в первые годы жизни посещают для ремонта специализированные центры. «Деревянная» медаль рейтинга достаётся ещё одному «японцу» — компактному кроссу Nissan Juke. Показатель этой модели составил 6,0%. К сожалению, подробных данных о неисправности каждой модели опубликованного рейтинга нет: было бы очень любопытно ознакомиться с наиболее частыми проблемами той или иной машины. Наконец, «лучшим из худших» в рейтинге топ самых ненадёжных кроссоверов 2018 года признан Nissan Qashqai. Согласно предоставленным данным, порядка 5,7% этих автомобилей потребовали гарантийного ремонта уже в первые два-три года эксплуатации. Использованы материалы издания «АвтоВзгляд».

Самые ненадежные кроссоверы 2018 года
© LiveCars.Ru