Войти в почту

Продажи бизнес-седанов увеличились на 12 процентов

Рост продаж в сегменте бизнес-седанов (Е-класс) в январе 2018 года составил 12%. В количественном выражении объем реализации машин этого сегмента достиг отметки в 2935 ед. авто, об этом говорится в результатах исследования «Автостат Инфо». По данным агентства за тот же период прошлого года в РФ было продано 2623 новых бизнес-седанов. Среди машин Е-сегмента в январе 2018 года на первое место вновь вышла Toyota Camry. В первый месяц нового года покупатели приобрели 1620 новых «Камри». А это на 12,5% больше объема продаж модели в январе 2017 года. Как видно из статистики агентства, на Toyota Camry приходится половина от всех продаж в Е-сегменте. Второе место на рынке бизнес-седанов занимает Mercedes-Benz E-Класса. В отчетный месяц покупатели приобрели 363 таких автомобиля, это на 10% больше, чем годом ранее. Третье место в январе 2018 года удержала за собой модель BMW 5-Серии — 267 реализованных машин (-21%). Далее в рейтинге сегмента расположилась Skoda Superb. В январе текущего года эта модель продемонстрировала 160-процентный прирост и разошлась на рынке РФ в количестве 177 ед. Пятое место в ТОП-5 самых продаваемых седанов Е-класса в январе 2018 года занял Audi A6. Дилеры немецкой марки продали в январе 158 автомобилей Audi A6, что на 13,7% меньше количества, реализованного годом ранее. Из исследования «Автостат Инфо» известно также, что доля машин Е-класса в объеме всех автомобильных продаж в январе 2018 года составила 3,1%.