Войти в почту

6 иномарок с пробегом, на ремонте которых можно разориться

Личные "хотелки" – вещь страшная. Мысли о том, что живем один раз и пора уже поездить на "нормальной машине", минуты сомнений и вот вы уже за рулем относительно немолодого и сравнительно недорогого автомобиля относительно его мощности и начинки. Думаете, вашей главной тратой станет транспортный налог? Сейчас мы вас разубедим. Porsche Cayenne Porsche Cayenne – замечательный автомобиль, и это не сарказм. Спорткаростроитель создал кроссовер, отлично чувствующий себя как на асфальте, так и за его пределами. Зверушка получилась интересная, но и, само собой недешевая. Особенно драматичным оказывается сценарий, если на стенках цилиндров в атмосферных и наддувных двигателях V8 объемом 4,5 л и 4,8 л образуются задиры. Эта потенциальная проблема, которую скоро включат в программу для средних классов, имеет разные причины. Но основных, как считают некоторые сервисмены, – две: большое количество нагара в камере сгорания (из-за качества топлива, смесеобразования и искрообразования) и неработающая система вентиляции картерных газов. Разрушение стенок цилиндров – сценарий малоприятный, вынуждающий владельца совершить одно из трех действий. Первое – срочная продажа автомобиля или, если называть вещи своими именами, то "слив". Второе – замена двигателя на контрактный. И, наконец, третье, – гильзовка. В одном из сервисов, знающих о Cayenne чуть более чем все, нам объявили 750 тыс. рублей за гильзовку мотора под ключ. Новый мотор обойдется примерно в 2 млн рублей, а контрактный агрегат, который по сути является котом в мешке, играющим в рулетку, в районе 300-400 тыс. рублей. Вот такая арифметика. Mercedes-Benz S600 Вопреки народным страшилкам Mercedes-Benz S-Class W220 вовсе не так ужасен. Конечно, есть нюансы, например, ранние версии сильно ржавеют, а подвеска при негативном сценарии (читай, разгильдяйстве прошлых владельцев) способна попортить нервы. Но уровень комфорта высок, 5,0-литровый V8 с внутризаводским индексом M113 на модификации S500 надежен. Одним из наиболее затратным в содержании из линейки можно считать 12-цилиндровый вариант S600, который сейчас можно купить – смешно сказать – от 250 тыс. рублей. На дорестайлинговый "шестисотый" ставился атмосферный 5,8-литровый агрегат, имеющий неплохой запас ресурса. Пожалуй, одно из самых слабых мест – так называемые флейты. У S600 24 свечи и в этой связи применены длинные модули зажигания, по одному на каждую половину блока цилиндров, в которые интегрированы катушки. Эти штуковины достаточно нежные и капризные. Если, скажем, в одной катушке начнутся пропуски зажигания, то из строя выйдет весь модуль. Кроме того, флейта – удовольствие очень недешевое. Одна "бэушная" стоит от 20 тыс. рублей, а прайс нового модуля превышает 50 тыс. рублей. Гидроподвеска – еще одна серьезная статья расходов. Новая стойка обойдется примерно в 80 тыс. рублей, в то время как восстановленная, которую отдадут в обмен на старую, потянет примерно на 25 тыс. рублей. Новый двухконтурный гидронасос, также обслуживающий усилитель руля, стоит в районе 70 тыс. рублей. Наконец, есть и гидроаккумуляторы на каждую сторону автомобиля – новый оригинал обойдется примерно в 50 тыс. рублей за штуку. Некоторые мастера считают, что лучше купить "бэушный" аккумулятор, чем неоригинальный. Как видите, в случае с S600 есть возможность для маневра, дабы сэкономить, но, несмотря ни на что, это дорогой в содержании "крейсер". BMW 7 Series и 5 Series "Бэнгловская" BMW 7 серии (E65/E66) и "пятерка" (седан E60 и универсал E61) получились эстетически противоречивыми и технически очень уж навороченными. Топовый седан, который на вторичном рынке стоит от 300 тыс. рублей, под завязку набит сложным и не сказать, что очень надежным электрооборудованием. Вообще в нем есть, чему сломаться, и, конечно, некоторые позиции могут неприятно удивить. Например, новая рулевая рейка на 750i стоит порядка 70 тыс. рублей. В одной из столичных контор, занимающихся запчастями на "биммеры" огласили 140 тыс. рублей за новую активную рейку для E60. Агрегат, восстановленный на заводе BMW, обойдется примерно на 20-30 тыс. рублей дешевле. Maserati Quattroporte Итальянский автомобиль выбирают не калькулятором, а сердцем. К тому же фантастический по своей красоте и энергетике седан Quattroporte 2003-2007 годов выпуска, относящийся к пятому поколению, нынче можно приобрести за сумму до миллиона рублей. По цене топовой Kia Rio вы получаете роскошный седан с 400-сильным двигателем V8 объемом 4,2 л, взрывной характер, классную управляемость и приобщение к легендарной марке. Разумеется, в случае с "итальянцем" будут нюансы. Например, до 2007 года седан комплектовался не традиционным гидромеханическим "автоматом", а роботизированной коробкой передач с одним сцеплением, которое требует замены с завидной регулярностью. Так, в одном из столичных сервисов нам озвучили стоимость работ в районе 40 тыс. рублей при цене самого сцепления в 3300-3500 евро. Полагаем, это один из предельных прайсов за деталь, ибо некоторые мазероводы обходятся суммой до 150 тыс. рублей. Очевидно, есть конторы с более гуманными расценками, но в любом случаен порядок цифр ясен. Range Rover Какой рейтинг "космических цен" на эксплуатацию обойдется без Range Rover третьего поколения (от 400 тыс. рублей)? Между тем, этот великолепный автомобиль не является абсолютным злом, как думают некоторые. Конечно, специфичные моменты есть и у него, но нередко в проблемах машины виноваты владельцы, которые затягивают с обслуживанием. Range Rover неплох с точки зрения надежности двигателей. На машинах до первого рестайлинга (цены на него начинаются от 550-600 тыс. рублей) ставили моторы BMW, затем внедорожник перешел на агрегаты Jaguar с чугунными гильзами. Коробки передач достаточно надежные, да и пневмоподвеска крепче, чем принято считать. Другое дело, что она требует к себе куда больше внимания, чем подвеска обычного "проходимца". Но с чем у "британца" засада, так это с электрооборудованием – оно на "рейнджах" аховое и дорогое, способное доставить немало проблем. Его в автомобиле много и на нем завязано если не все, то почти все. При втором обновлении 2009 года электрика стала надежнее. Есть и такая специфичная особенность как рекомендация снимать кузов при замене топливного фильтра на дизельных модификациях и для выполнения других работ, например, замены турбонагнетателей. Хотя, некоторые владельцы утверждают, что данная процедура нужна далеко не всегда и, тем самым, провоцируют бурные дискуссии. Что, волосы встали дыбом? Мы вовсе не пытаемся разубедить вас покупать одну из этих машин. Главное, чтобы будущий владелец знал о потенциальных тратах и был к ним готов, а не приобретал премиальную машину на последние деньги и не рвал потом на себе волосы. Если перспектива немалых вложений не пугает, то почему бы и нет? Ведь живем, как принято считать, один раз.

6 иномарок с пробегом, на ремонте которых можно разориться
© Авторамблер