Войти в почту

На заводе BMW в Лейпциге началось производство нового BMW i8 Roadster

Выпуск нового BMW i8 Roadster, как и обещали в концерне, начался в марта 2018 года . Для первой партии серийного гибридного автомобиля выбрали оригинальную медную краску для кузова. Теперь медная цветовая палитра больше всего напоминает покраску концептуального автомобиля. В отличие от купе новый BMW i8 Roadster является чистым двухместным автомобилем , задние сиденья i8 используются в случае открытого механизма крыши. Мягкий верх открывается и закрывается нажатием кнопки в течение 15 секунд даже во время движения со скоростью до 50 км / час. Убирающееся заднее окно может работать независимо от того открыта тканевая крыша или нет. Многие элементы отделки салона, а также двери, крыла Roadster сделаны из углерода, они остаются скрытыми под окрашенной наружной отделкой кузова. BMW i8 Roadster использует иновационную литий-ионную батарею с общей мощностью 11,6 кВт/ч и емкостью 34 А/ч. Эта мощность достаточна для преодоления на электрической тяге дистанции в 53 километра в соответствии с NEDC. Батарея позволяет управлять электродвигателем на передней оси с мощностью 105 кВт / 143 л.с. и 250 Н/м крутящего момента. Трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 374 л.с расположен в задней части Roadster, он способствует увеличению общей мощности гибрида. Если оба двигателя работают совместно, BMW i8 Roadster разгоняется от 0 до 100 км / час за 4,6 секунды - всего на две десятых секунды медленнее, чем купе. Максимальная скорость гибрида ограничена электронной системой управления на уровне 250 км / ч. Цены на новый BMW i8 в Германии начинаются от 155 000 евро, что делает его одним из самых дорогих гибридных автомобилей в нынешнем модельном ряду BMW.

На заводе BMW в Лейпциге началось производство нового BMW i8 Roadster
© RU BMW