Quto.ru 5 марта 2018

Неликвид: автомобили, от которых невозможно избавиться

Фото: Quto.ru
Не секрет, что есть автомобили, пользующиеся безумным спросом не только сызнова, но и на рынке б/у. Такие автомобили буквально «с руками отрывают». А есть такие автомобили, которые могут висеть в продаже месяцами без единого звонка, и, как следствие, владельцы вынуждены всё сильнее и сильнее снижать цену. Вот именно о таких мы сейчас и поговорим.
Mercedes B-Class
Одна из особенностей отечественного автомобильного рынка состоит в том, что наш народ пока ещё не может привыкнуть к классу минивэнов, тем более, премиальных. Продажи новых B-Class довольно скромные, а уж ликвидность на вторичном рынке тем более оставляет желать лучшего.
Ford Fiesta Sedan
Удивительный факт. Хетчбек Fiesta хорошо продаётся. Причём он популярен не только в автосалонах, но и на рынке б/у, как и весь модельный ряд европейской линейки автомобилей Ford. И лишь одна модель скромно стоит в сторонке. Чем это вызвано — не совсем понятно, однако факт на лицо.
Skoda Yeti 1.2 TSI  Сама по себе Шкода Йети довольно популярна на нашем рынке, но только не с базовым 1,2-литровым мотором. По мнению покупателей упрощённый вариант 1.4TSI слишком слаб для не самой маленькой машины, а значит будет сильнее изнашиваться, что приведёт к усиленному износу и быстрому выходу из строя.
Nissan Qashqai 1.2  Ещё одна «базовая» модификация в целом популярного автомобиль, чьё положение на рынке оставляет желать лучшего. Покупатели предпочитают маленькому 1,2-литровому турбомотору классический 2-литровый «атмосферник». И, в целом, небезосновательно.
Nissan Terrano
Этот автомобиль прозвали «позором легендарного имени». Вместо рамного покорителя бездорожья с хорошим оснащением теперь предлагается перелицованный Renault Duster. И если последний мегапопулярен как новый, так и на вторичке, то новый Terrano за счёт более высокой цены мало кому интересен.
Suzuki SX4
SX4 первого поколения был надёжной маленькой компактной городской машинкой с полным приводом и автоматом. Это была формула абсолютного успеха, которая, к сожалению, не передалась на второе поколение. Автомобиль стал больше в размерах и цене, что категорически отпугнуло покупателей как новых, так и подержаных экземпляров.
Hyundai i30  Модель у нас откровенно «не пошла», хотя на неё возлагали большие надежды. Продажи были довольно быстро свёрнуты, однако что делать с теми автомобилями, которые уже проданы? Продавцам приходится сильно уступать в цене, особенно на базовые версии с 1,4 и «механикой».
Mitsubishi L200
После выхода на наш рынок Volkswagen Amarok, привлекательность Mitsubishi L200 резко упала. Амарок и оснащён лучше, и моторы у него мощнее, и за рулём удобнее, и на бездорожье не уступает. В общем, одни плюсы! По этой причине продавцам L200 на вторичном рынке приходится сильно снижать цены.
Hyundai Tucson
Вообще странно, на что надеялись в Hyundai, когда привозили к нам этот автомобиль. Далеко не самый дешёвый в линейке Tucson с турбомотором 1,6 и роботизированной коробкой. Ожидаемо, продажи этой модификации у дилеров просто ужасные. Страшно подумать, с какими трудностями придётся столкнуться при продаже этого автомобиля на вторичном рынке.
Читайте статью на QutoЧитайте также:Mercedes-AMG сделал C 43 мощнееСоставлен рейтинг самых успешных автопроизводителейЭксперты выяснили, как выросли расходы на содержание автомобиля
Комментарии
Читайте также
Три мифа о моторном масле
Mazda улучшила родстер MX-5
Mercedes-Benz тестирует электрический кроссовер
GM усовершенствовала Humvee NXT 360