Войти в почту

Чёткие «иксы»

Новый кроссовер X2 по размерам — довольно скромный автомобиль. Базируясь на платформе X1, он получил слегка уменьшенный в длину и высоту кузов — 4360 и 1526 мм. В реальности машина производит впечатление более крупного авто, нежели на картинках, однако его легковая сущность всё равно считывается. Мощь передка — главная особенность экстерьера X2. Нахмуренные фары, отделённые от радиаторной решетки небольшими перемычками, делают автомобиль шире. А двухярусный бампер с противотуманками в одном уровне и воздухозаборниками в другом, обеспечивает «морде» необходимую кроссоверную высоту. Корма у автомобиля не такая эффектная. Да, здесь новый бумерангообразный стиль рисунка фонарей вместо ушедших в прошлое полосок, но оптика слишком сильно сходится к центру, скрадывая ширину. Довершает картину крышка багажника, которая с таким контуром выреза кажется несколько игрушечной. Профиль автомобиля усилен мощными колёсами и развитыми арками, которые подчёркиваются защитным «обвесом» из серого пластика. Подоконная линия чрезвычайно высока — машина приобретает характер этакого броневичка. Вот и получился свежий образ накачанного кроссовера, который присел, прижался к земле и готовится к стремительному прыжку. Салон автомобиля при скромных габаритах удалось сделать по-кроссоверному просторным, по крайней мере спереди. Торпедо кажется большим, но пространство не скрадывает, есть место для коленей, кресла довольно компактные, не раздутые. Для водителя здесь сделали некое подобие кокпита — центральная консоль обзавелась высокой перегородкой со стороны пассажира. Здесь же, на консоли, традиционная шайба управления мультимедиасистемой, кнопки выбора режимов движения. Рычаг АКП кажется излишне большим и высоким. Начиная с последнего X3 компания BMW внедряет новые материалы отделки, новые решения по оформлению. Здесь вот почти нет кожи, но интерьер от этого не страдает — какой-то очень фактурный пластик, вставки под карбон, интересные тканевые вставки. Этот автомобиль оснащен М-пакетом, включающим в себя, в частности, пухлый руль, который практически идеально лежит в руках. Интересно оформлена сердцевина руля — круглая серединка как бы парит в обрамляющей её стальной скобе. Сзади не так хорошо, как спереди, — мало запаса пространства и над головой, и в ногах. Но есть подлокотник, и в дальней дороге можно комфортно провести время, периодически меняя позу. Багажник средних размеров, 470 литров. Крышку приводит в движение шустрый электропривод, а пол делится на две части и фиксируется в приподнятом положении: удобно будет доставать что-то из подполья. Наш X2 оснащён 2-литровым дизелем мощностью 190 л.с. — и этого автомобилю хватает за глаза. Уже с первого прикосновения к педали газа ясно, что автомобиль не только выглядит агрессивно-стремительным, но и внутри него сидит шило. Весь запас тяги (а это 400 Н·м) можно реализовать практически сразу, со старта. Автомобиль, благодаря полному приводу, берёт с места без пробуксовок и дальше показывает хороший эмоциональный разгон. Вроде и не сказать что какие-то космические 7,7 секунды до сотни, но весело. Весело потому, что здесь жёсткая, некренящаяся подвеска и тяжелеющее в режиме «Спорт» рулевое колесо. Последний эффект с острым рулём имеет явно выраженный характер, а не так, как иногда бывает, — не поймёшь, то ли шатко, то ли валко. Если отзывчивый руль комфортен в общем-то на любой дорогое, то суровая настройка подвески здесь может хорошенько перетрясти ваше туловище. Этот BMW не любит частой гребёнки, острых краёв, но умеренные плавные ямы, перегибы рельефа он проходит с комфортной собранностью. Стоит такой автомобиль от 2 миллионов рублей, примерно столько же, сколько и конкуренты типа Mercedes GLA или Audi Q3. На старте вы получите передний привод и бензиновый 140-сильный мотор. Дизельная полноприводная версия, как у нас, стартует от 2 500 000 рублей. Прибавьте к этому немножко опций, пару-тройку пакетов — и выйдет под 3 миллиона. Рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте фото с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов. Читайте также: Проскочить не получится: топ-10 опасных перекрёстков Новосибирска НГС составил схемы опаснейших мест, где легко попасть в страшную аварию. Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».

Чёткие «иксы»
© ngs.ru