Car.ru 5 марта 2018

Совершенно официально: Mercedes-AMG C43 получает больше мощности

Фото: Car.ru
Число лошадиных сил у Mercedes-AMG C43 увеличивается на 23. Таков главный итог обновления.
Этот прошедший рестайлинг Mercedes-AMG C43 чисто внешне получил достаточно мало изменений. Для начала скажем, что тут пересмотренная решётка радиатора, несколько другие по виду оба бампера. Плюс светодиодные фары выделим, колёсные диски 18— или 19-дюймового плана. «Мерседес» отмечает, что, помимо нового дизайна, эти диски отличаются максимальной аэродинамической эффективностью. Говорят, что даже в аэродинамической трубе тестировали. Кстати, обновился не только седан, но и универсал попутно.
Главная позитивная новость состоит в увеличении мощностной отдачи мотора. Да, когда вы открываете капот, то увидите всё тот же 3,0-литровый V6. Однако инженеры Mercedes-AMG установили новые турбокомпрессоры, и потому рост мощности составил 23 лошадиных силы — теперь 390 л.с. Крутящий момент остался прежним: 520 Нм. Приличные показатели.
«Постреформенному» Mercedes-AMG C43 Sedan потребуется 4,7 секунды для достижения 100 километров в час. Двигатель V6 работает также с автоматической коробкой передач в девять скоростей. Привод идёт 4Matic, т.е. полный. В стандартных ситуациях подавляющая часть крутящего момента отправляется к задней паре колёс.
Весьма неожиданным стало решение предложить опционально систему Track Pace. Данная «фишка» записывает телеметрию, благодаря чему, если поедете на трек, всегда сможете сравнивать времена кругов своих. Из интересного ещё адаптивные амортизаторы, возможность смены режимов электроники. Вроде бы, не спорткар, а штуки чисто из мира высоких скоростей.
В салоне найдёте 12,3-дюймовый экран, новый руль AMG в коже Nappa. Плюс ещё умная система адаптации салона под настроение водителя. Она затрагивает работу климат-контроля, например. Как понимаете, всё премиально, инновационно. Успех явно ожидает новинку! Публичный показ состоится на Женевском автосалоне-2018.
Комментарии
Читайте также
Новый вид обмана: как «останавливают» пробег авто
Зачем «Жигули» оснащали АКПП
BMW разработала революционную автомобильную платформу
Почему нельзя жать на тормоз левой ногой
1
Последние новости
Новый вид обмана: Как останавливают пробег на автомобилях
Причина, по которой нельзя жать на тормоз левой ногой
Камеры в столице начнут различать марки автомобилей