Войти в почту

Автосалон в Женеве 2018: Kia Ceed

Kia Ceed, один из бестселлеров российского гольф-класса, изменился по многим параметрам, включая имя. Теперь его положено писать с заглавной буквы и без апострофа. Название стало проще, а сама машина – сложнее. В гамме двигателей остался только один атмосферник – стосильный, объемом 1,4 литра. Литровый агрегат с турбиной (120 л.с.) в России вряд ли появится, а альтернативой базовому мотору станет 1.4 турбо. Он пришел на смену прежнему 1,6-литровому безнаддувному двигателю и развивает 140 л.с. Европейский вариант – дизель 1.6 в двух вариантах мощности, 115 и 136 л.с. Позже, вероятно, стоит ждать появления версии Ceed GT с наддувным двигателем 1.6 отдачей за 200 сил. Всем моторам по умолчанию положена 6-ступенчатая механика. Для дизелей и бензинового 1.4 турбо можно заказать 7-скоростной преселективный робот. Ceed сохранил неизменной длину и колесную базу. При этом передний свес стал на 20 миллиметров короче, а задний – на столько же длиннее. Хэтчбек стал на 20 миллиметров шире и на 23 миллиметра ниже. Объем багажника вырос с 380 до 395 литров. Приборная панель переработана полностью и обзавелась так не нравящимся многим «торчащим» дисплеем мультимедийной системы. В зависимости от комплектации его диагональ составляет пять, семь или восемь дюймов. У «Сида» появилось много недоступных ему прежде опций: адаптивный круиз-контроль, управление некоторым функциями машины со смартфона, беспроводная зарядка для гаджетов, аудиосистема JBL, вентиляция сидений, системы поддержания рядности движения, слежения за мертвыми зонами, помощи при выезде с парковочного места. Производство Kia Ceed стартует в мае, европейские продажи – до конца второго квартала года. Корейцы наверняка не будут тянуть с выходом модели на наш рынок: в России в гольф-классе Ceed входит в число лидеров. Помимо хэтчбека появятся классический и приподнятый универсалы, а также стильный shooting brake.

Автосалон в Женеве 2018: Kia Ceed
© CarClub