Войти в почту

«Жигули» на автомате

Lada Granta, 2016 г.в., 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., роботизированная КП, передний привод. Дмитрий купил эту «Ладу Гранту» год назад за 534 000 рублей, сейчас на одометре 18 тысяч километров пробега. Машина досталась в предмаксимальной комплектации: датчики света/дождя, парктроники, подогрев лобового стекла нитями, подогрев сидений, вежливый свет, заводская сигнализация, магнитола с «блютуз» и USB. «Была до этого "Тойота Витц" 2001 года, она ломалась и ломалась. И вот решили посмотреть новую машину. Иномарки стоили очень дорого, а мы брали принципиально не в кредит. Посмотрели "Ладу", посидели, понравилась. И ни разу не пожалели». На его «Ладе Гранте», говорит Дмитрий, стоит роботизированная коробка на базе отечественной механики с немецкими актуаторами. Она была дороже обычной механики всего на 20 тысяч, поэтому и решили брать автоматику. Проблем с медленными переключениями, как на «Ладе Весте», Дмитрий не испытывает — быстро привык. «Я ездил и на автомате, и на вариаторе. Если воспринимать, что это именно автоматизированная механика, — то вполне комфортно. Да, есть задержка в передаче момента со скорости на скорость, пропадает тяга, и это непривычно. Но не так, что прям уж с этим жить невозможно. Робот подстраивается под тебя, начинает дольше держать обороты до красной зоны». «Носом машина не клюет, спокойно разгоняешься, и всё. Помогать ногой пробовал — разницы нет, поэтому просто жму на газ. А в ручном режиме робот максимально быстро переключает скорости — например, если на трассе надо кого-то обогнать». Кроме автоматической коробки «Гранта» привлекла молодого человека и низкой стоимостью обслуживания. «Масло заменить — 1400 рублей с маслом и фильтрами. Масло "Роснефть" 5W40, 3,5 литра. Первое ТО — 4340 рублей». С расходами на ремонт Дмитрий практически и не сталкивался, говорит, ничего не ломалось. Заменил две лампочки ближнего света, докупил опционный подлокотник за 1300 рублей, поставил сигнализацию за 15 тысяч. «Отличная обзорность, большие зеркала. Сзади и семью вожу, и грузы. Но сиденья неудобные, никакой боковой, поясничной поддержки». «Багажник здоровенный, мешки картошки, столы, стулья влазят, уголь всякий. При сложенных задних сиденьях влазит 2-метровый шкаф из ИКЕА. На задние места запихивал детский велосипед с 20-дюймовыми колесами». Мощности двигателя Дмитрию хватает, даже на трассе он может обогнать попутку с любой скорости — надо только резко нажать на газ. Максимальная скорость, до которой разгонялся молодой человек, — 150 км/ч. «Подвеска энергоемкая, но если медленно на кочках ехать, то потряхивает. И в поворотах кренится. Из-за электроусилителя руля связи с дорогой нет, руль пустой, на скорости невесомый становится. Но на месте лёгкий, разворачиваться легко». «Ладу Гранту» рекомендовано заправлять 95-м бензином, Дмитрий так и делает. Тем более что расход топлива его вполне устраивает. «Ездили в Томск летом — расход был 5 литров с кондиционером. Зимой в городе — литров 12, это с прогревами по 20 минут. Летом с кондиционером — 9 литров». Ну а теперь три главных плюса и три минуса автомобиля по мнению Дмитрия. «Плюсы — это хороший двигатель, низкая стоимость обслуживания, оснащённость за такие деньги тоже нормальная. Минусы: неудобные сиденья, громкая подвеска, которую на гравийке особенно хорошо слышно — прям как металл о металл трётся. И ещё — громкий салон, пластик не самого лучшего качества, хрустит на кочках или в мороз». Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами любого возраста. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru. Читайте также: «Я паркуюсь как чудак»: Mercedes ААА — владыка улицы Ленина Mercedes ААА использует улицу Ленина под гараж, и чем обернулось замечание водителю чёрной «Приоры». Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».

«Жигули» на автомате
© ngs.ru