Февральский лидер продаж линейки Nissan на вторичном авторынке РФ — X-Trail

Автоаналитики "Автостата" проанализировали февральский авторынок хоженых машин в разрезе по автобрендам. В подгруппе Nissan наибольшей популярности добилась автомодель X-Trail. В отчетном периоде было реализовано 2274 автомобиля (+2,8%). Nissan Qashqai с показателями 2176 реализованных машин (+10,3%) расположился на втором месте. Третий результат у Nissan Almera. Такой автомобиль пришелся по вкусу 1693 россиянам (-9,5%). В том числе к рейтингу популярных "Ниссанов" примкнули автомодели: Teana (1187 ед./ -12%), Primera (1082 ед. / -8,5%), а также Note (1072 ед./ +12%) и Tiida (1071 ед./ +0,6%). В целом авторынок подержанных автомобилей по итогам февраля показал продажи автобренда Nissan 19713 автомобилей (-1%). А вот в период январь-февраль был показан рост на 3,5% до 37925 реализованных бушных машин. Как мы видим, представленные в России автомодели обсуждаемого автобренда достаточно популярны, за редким исключением.

Февральский лидер продаж линейки Nissan на вторичном авторынке РФ — X-Trail
© Car.ru