Войти в почту

Как видят пользователи Google автомобильный бренд Skoda

В 2017 году количество запросов о бренде Skoda среди российских пользователей Google Поиска увеличилось на 27% по сравнению с 2016 годом. Этот показатель стал максимальным среди автомобильных марок массового сегмента. YouTube-канал Skoda Russia занял четвертое место по количеству просмотров среди каналов массовых автомобильных брендов на российском YouTube. Согласно исследованию, проведенному компанией Google, рост популярности бренда Skoda составил 27%, что почти на 11 процентных пунктов больше, чем у ближайшего конкурента. Наибольшее количество поисковых запросов по марке Skoda в 2017 году было связано с моделью Skoda Octavia, второе место занял компактный городской лифтбек Skoda Rapid. Также был отмечен повышенный интерес к семейному внедорожнику Skoda Kodiaq с мая по июнь: этот период совпадает со стартом приема заказов и началом продаж автомобиля. «Уровень популярности бренда Skoda в сети Интернет – это важный показатель для нас. Как мы видим, в прошлом году внимание к марке на российском рынке значительно возросло. Такой активный интерес аудитории мы связываем со стартом продаж в России в 2017 году нескольких новинок, а также с верной маркетинговой стратегией бренда в целом», – прокомментировал Ян Прохазка, руководитель Skoda Auto Россия.

Как видят пользователи Google автомобильный бренд Skoda
© FashionTime