Автомобили 12 апреля 2018

Ford Escort: китайская «Веста» обновилась

Фото: Автомобили
Эх, сколько этих компактных «фордиков» с шильдиком Escort колесили по российским дорогам в начале 90-х! О них быстро забыли, как только у нас появился Focus первого поколения, тут же признанный европейскими журналистами лучшим автомобилем года. Модель появилась ещё в середине 50-х и протянула до «нулевых»: в Америке модель закрыли в 2003 году. Казалось, жизнь «Эскорта» завершилась, но не тут-то было: через 10 лет имя «Escort» извлекли из архива и одарили им седан класса В+. Где кроме России есть этот класс машин? Правильно — в Китае.
На автосалоне в Шанхае в 2013 году новенький седан Ford Escort фигурировал ещё в статусе концепта. В ноябре 2014 года на совместном предприятии Changan-Ford пошло приладочное производство, а в феврале 2015 — серийное. И вот спустя три года китайские дизайнеры Ford ещё раз приложили руку к седану, который занимает Поднебесной нишу между Fiesta и Focus. Неудивительно, что по внешности его подтянули к «старшему родственнику» — того требует маркетинг. Если сравнивать прежний Escort и нынешний, изменений вроде бы немного — новые фары, решётка радиатора, бампер, но если поставить машину с новым «Фокусом», не сразу разберёшь что к чему!
Между тем, Ford Escort, хотя и «младший брат», по европейским меркам вполне себе компактный автомобиль: колёсная база машины составляет 2687 мм, а длина — 4,6 метра. До рестайлинга на Escort ставили только атмосферный 1,5-литровый мотор мощностью 116 л.с., а вот после прибавился и 3-цилиндровый 1,0-литровый турбомотор от «старшего брата» — 128 л.с.
Комментарии
Читайте также
Byton представил свой вариант электрического кроссовера
Infiniti готовит пять новинок для Китая
Составлен топ лучших автомобилей для поездок на дачу
14
Audi приоткрыла завесу над электрическим E-tron