Карельские вести 13 апреля 2018

Цены Genesis G70 в России: в «базе» — дороже BMW 3 Series

Фото: Карельские вести
На российский рынок выходит «младший» седан принадлежащей компании Hyundai премиум-бренда Genesis.
В нашей стране «четырехдверка» G70 представлена только с полным приводом HTRAC с электронноуправляемой муфтой, подающей крутящий момент на передние колеса, и бензиновой «турбочетверкой» G4KL-5 объемом 2,0 литра, которая сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». У двигателя два варианта мощности — 197 л.с. (353 Нм) или 247 л.с. (353 Нм). Таким же мотором оснащается и соплатформенный Genesis G70 лифтбек Kia Stinger, правда, для «пятидверки» предусмотрен только самый мощный вариант. У обоих «корейцев» — передняя подвеска McPherson, задняя многорычажка и электроусилитель на рулевой рейке. Динамические характеристики российской версии «семидесятого» не раскрыты. Kia Stinger с 247-сильным мотором наберет первую «сотню» за 6 секунд, максимальная скорость — 240 км/ч.
Седан G70 доступен в пяти комплектациях: Premier, Elegance, Advance, Sport и Supreme. Цена новинки лежит в диапазоне от 1 949 000 до 2 959 000 рублей. Главным конкурентом «семидесятого» в Genesis считают BMW 3 Series. Базовый «немец» стоит дешевле — 1 890 000 рублей, однако за эту сумму покупателю предложат версию 318i с мотором 1.5 (136 л.с.) и задним приводом. Полноприводная же «трешка» 320i xDrive (2.0, 184 л.с.) обойдется уже в 2 270 000 рублей — на 321 000 рублей дороже «корейца».
Цены и комплектации Genesis G70  Комплектация
2.0 T-GDI (197 л.с.),
8АКП, 4WD  2.0 T-GDI (247 л.с.),
8АКП, 4WD  Premier
1 949 000 рублей
Elegance
1 999 000 рублей
Advance
2 249 000 рублей
2 399 000 рублей
Supreme
2 709 000 рублей
2 959 000 рублей
Sport
2 899 000 рублей
В списке стандартного оборудования G70 значатся: светодиодные ДХО, 18-дюймовые диски, передние и боковые «эйрбэги», шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, система помощи при трогании на подъеме, кнопка запуска двигателя, система активного шумоподавления, передние и задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, подрулевые переключатели передач АКП, круиз-контроль с управлением на руле, подогрев передних кресел.
В комплектации Elegance появляются светодиодные фары и задние фонари, отделка салона натуральной кожей. Для G70 Advance предусмотрены навигатор, система поворотного света головных фар, подогрев рулевого колеса и задних сидений, электромеханический стояночный тормоз, системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения о боковом трафике и о трафике при смене полосы, беспроводная зарядка для смартфонов.
Топовому G70 Supreme положены электронно-управляемая адаптивная подвеска, 19-дюймовые диски, шины Michelin Pilot Sport 4, аудиосистема Lexicon, отделка сидений кожей Nappa, а потолка — замшей, декоративные алюминиевые вставки в салоне, вентиляция передних кресел, электропривод рулевой колонки, проекционный дисплей, интеллектуальный круиз-контроль, системы автоматического торможения, переключения света фар и удержания в полосе движения, камеры кругового обзора.
Genesis G70 Sport от прочих версий отличается декором, наличием тормозов Brembo и металлических накладок на педалях.
Новость дополняется
По материалам: www.kolesa.ru
Комментарии
Читайте также
Audi приоткрыла завесу над электрическим E-tron
В России отзывают 25 тыс. Mercedes-Benz
АвтоВАЗ отозвал Lada Granta и Kalina
Ford Kuga 2020 тестируют в новом кузове