Войти в почту

На кроссоверы и внедорожники пришлось 83,8% от общего объёма продаж китайских машин в России

В первом квартале 2018 года на кроссоверы и внедорожники пришлось 83,8% от общего объёма продаж китайских легковых автомобилей в России, сообщает ФБА «Экономика сегодня» со ссылкой на «Автостат». По словам экспертов, многие производители из КНР делают ставку именно на сегмент SUV — самый крупный в России. В целом по стране доля продаж кроссоверов и внедорожников составила около 45%, а среди китайских моделей показатель оказался гораздо выше. «За последние несколько лет доля SUV в продажах китайских марок постоянно росла. Так, в 2011 году она составляла 29,2%, т.е. с тех пор увеличилась примерно втрое», — отмечается в сообщении. Ранее ФАН сообщало, что названы самые продаваемые иномарки в России.