Ещё

Самые красивые автомобили в истории по версии журнала Autobild 

Самые красивые автомобили в истории по версии журнала Autobild
Фото: Wroom.ru
Немецкий журнал Autobild опубликовал список ста самых красивых автомобилей в истории.
Рейтинг был составлен по результатам опроса известных дизайнеров (среди которых , шеф-дизайнер концерна Motor, и Поль Брак, бывший дизайнер марок и ), руководителей технических музеев и автомобильных ассоциаций, автомобильных историков и других специалистов.
В нашем обзоре — десять лидеров списка «Автобильда».
Tipo 33 Stradale
Замыкает десятку самых красивых автомобилей среднемоторное купе Alfa Romeo Tipo 33 Stradale — дорожная версия гоночной машины. В 1967–1969 годах сделали всего 18 таких автомобилей. Автором внешнего облика машины стал итальянский дизайнер Франко Скальоне.
GTO С 1962 до 1964 года в Италии выпустили 39 экземпляров спорткупе Ferrari 250 GTO — для омологации гоночного автомобиля. Дизайнерами модели были Джотто Биццарини и Сержио Скальетти, эффектный образ машины создаётся за счёт длинного и низкого капота, под которым размещён 12-цилиндровый мотор.
Type 57 Довоенный Bugatti Type 57 мог оснащаться разными кузовами сторонних фирм, но самыми известными вариантами стали версии Atlantic и Atalante. Машины, созданные по эскизам Жана Бугатти, сына основателя компании Этторе Бугатти, выделялись необычными для тех лет формами.
BMW 507 Родстер BMW 507, дебютировавший в 1955 году, стал единственной известной работой дизайнера Альбрехта Гёртца. Он родился в Германии, ещё до войны переехал в США, работал в студии компании Studebaker, однако ни до, ни после работы над BMW других ярких машин не создавал.
DS19
дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 1955 года, и уже к концу первого дня выставки было принято более 12 тысяч заказов на новый автомобиль. Свою роль в успехе сыграл и сногсшибательный для тех лет дизайн итальянского мастера Фламинио Бертони.
Ferrari 250 GT На пятом месте — снова «Феррари». Спорткары 250 GT выпускались в самых разнообразных исполнениях, но самой известной считается версия Ferrari 250 GT Berlinetta SWB 1959 года (на фото). Классические изящные формы автомобиля — дело рук Джотто Биццарини, который, кстати, работал ещё и водителем-испытателем.
Автором внешности автомобиля Porsche 911 образца 1963 года был Фердинанд Александр Порше, внук основателя компании. Простой, но запоминающийся образ первого поколения модели используется до сих пор.
Muira
На третьем месте — среднемоторное купе Lamborghini Muira. Шасси машины впервые показали в 1965 году, а на Женевском автосалоне 1966 года перед публикой уже предстал готовый автомобиль — с изящным кузовом, созданным студией Bertone. Главным дизайнером проекта был Марчело Гандини.
Mercedes-Benz 300 SL Купе Mercedes-Benz 300 SL 1954 года, занявшее второе место в рейтинге, получило прозвище «крыло чайки» — из-за необычных поднимающихся вверх дверей. Автомобиль был не только стильным, но и технически «продвинутым»: на него, например, ставили моторы с впрыском топлива.
E-Type
Самым красивым автомобилем журнал Autobild признал британский спорткар Jaguar E-Type, обладающий изящными и выразительными формами кузова. Правда, автомобиль с открытым кузовом выглядит лучше чем купе. Стиль «И-тайпа» создал Малькольм Сэйер, который начинал как авиационный инженер, а потом стал дизайнером «Ягуара».
Остальные машины в сотне самых красивых автомобилей — это, в основном, итальянские и британские спорткары. Однако в список попали также народные модели (старый «Мини», " Жук", первое поколение " Панда") и пара внедорожников ("Гелендваген" и «Виллис»).
Единственный «японец» в сотне — купе 2000 GT, а из современных машин красотой отличились Wraith, Corvette C7, и .
Проверки таксистов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео