Ещё

Названы самые яркие «заряженные» хэтчбеки 90-х 

Названы самые яркие «заряженные» хэтчбеки 90-х
Фото: Daily-Motor
Автомобильные эксперты составили пятерку самых ярких «заряженных» хэтчбеков конца 20 века. В данный рейтинг вошли автомобили, которые по своим динамическим характеристикам были способны составить конкуренцию даже некоторым спорткарам.
Первую позицию этого ТОП-а журналисты отдали S2. Автомобиль оснащался 2,2-литровым 5-цилиндровым турбированным мотором, выдающим до 220 лошадиных сил. Также в продаже была версия этой модели от тюнинг-ателье MTM с увеличенным показателем мощности в 430 л.с.
Вторая строчка оказалась за  Pulsar GTI-R. Эта «трехдверка» комплектовалась 2-литровым турбомотором на 230 «лошадок», способном разгонять ее с места до первой «сотни» всего за 5,4-секунды.
Третье место досталось 5-дверной Delta HF Integrale. Этот автомобиль не один раз оказывался в числе победителей этапов престижного раллийного чемпионата «Группа Б». Гражданская версия хэтчбека хоть и уступала спортивной, но также была весьма динамичной благодаря 2-литровому турбомотору на 210 «лошадей». С места до 100 км/ч в версии с полным приводом Lancia Delta HF Integrale разгонялась всего за 5,7-секунды.
Пятерку самых ярких «заряженных» хэтчбеков 90-х годов замыкают VR6 и  CRX SiR. Первый автомобиль за счет 190-сильного мотора был способен на разгон с места до первой «сотни» за 6,4-секунды, а второй — за 7,5-секунды (двигатель на 160 л.с.).
Видео дня. В Москве водителям отменили 6 980 штрафов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео