Войти в почту

Платформу Яндекс.Авто показали на примере Toyota

Toyota RAV4 c установленным комплексом «Яндекс.Авто» — живой пример того, как может выглядеть Сonnected Car ближайшего будущего уже сегодня. На передней панели демонстрационного автомобиля находятся два больших сенсорных экрана. На первый выводятся сервисы, которые помогают водителю в дороге: Яндекс.Навигатор прокладывает маршруты с учётом пробок, а Яндекс.Погода подсказывает прогноз в нужной точке. На втором экране можно найти сервисы, которые не дадут заскучать в пути переднему пассажиру: это Яндекс.Музыка для выбора треков под настроение, Яндекс.Видео для просмотра фильмов и Яндекс.Браузер для удобного поиска в интернете. Управлять всеми сервисами можно при помощи голоса благодаря Алисе — голосовому помощнику от «Яндекса». Стоит отметить, что Toyota по всему миру активно развивает направление «мобильности будущего» - от систем активной безопасности и автономного вождения до искусственного интеллекта и роботизированных систем. Для этого японцы сотрудничают с крупнейшими IT-компаниями, включая Microsoft. Совместная работа Toyota и «Яндекса» по внедрению современных «умных» сервисов в автомобили локального производства позволяет популяризировать Connected Cars – автомобили, подключенные к интернету. Это своего рода дополнительная адаптация автомобилей под требования конкретного рынка, и вполне удачная. Напомним, сотрудничество российского представительства компании Toyota и «Яндекса» началось ещё в 2016 году, когда было заключено соглашение об интеграции пакета сервисов, включающего навигатор, браузер и другие приложения в новую мультимедийную систему модели Toyota Camry Exclusive, разработанной специально для российского рынка. В июле 2016 Toyota Camry Exclusive с интегрированным Яндекс.Навигатором поступила в продажу, а второй моделью, получившей фирменный набор приложений, стал кроссовер Toyota RAV4 в аналогичной комплектации, производство которого стартовало на заводе в Санкт-Петербурге в августе 2016 года. В сентябре 2017 года «Яндекс» вышел на рынок уже с новым интерфейсом Яндекс.Авто, который представляет собой не отдельные приложения, как раньше, а целый комплекс сервисов - от навигационной системы до стриминга музыки и прогноза погоды, с единым графическим интерфейсом и функцией голосового управления. На сегодняшний день основным продавцом автомобилей с интегрированными сервисами «Яндекса» является как раз Toyota. С июля 2016 года в России и Белоруссии было продано 17506 автомобилей Camry со встроенным «Яндексом», что составило 35% от общего объёма продаж модели. Также с сентября 2016 года было продано 8775 кроссоверов RAV4 с «Яндексом» - 18% от суммарного количества реализованных автомобилей.

Платформу Яндекс.Авто показали на примере Toyota
© Популярная механика