Войти в почту

«Восьмерка» Ferrari снова стала двигателем года

В текущем году конкурс на звание лучшего двигателя проводится уже 20-й раз. Если так будет продолжаться и дальше, то вскоре к конкурсу International Engine of the Year интерес будет утрачен. В этом году, как и в прошлом, а также позапрошлом абсолютная победа досталась битурбомотору Ferrari F154 V8 объемом 3,9 литра, которым комплектуются среднемоторные суперкары Ferrari 488. Его отдача составляет 670-720 л.с. Ferrari F154 V8 Более интересной, обычно, выглядит номинация с новыми моторами, дебютировавшими в прошлогодних автомобилях. В ней тоже победу одержал двигатель итальянской марки – атмосферный Ferrari F140 GA V12 объемом 6,5 литра мощностью 800 л.с., устанавливаемый на модель 812 Superfast. Кстати, он также занял третье место в основной номинации Engine of the Year. Ferrari F140 GA V12 На втором месте среди «новичков» разместился продукт инженеров BMW – модернизированная V-образная 600-сильная «битурбовосьмерка» объемом 4,4 литра, устанавливаемая на «заряженный» седан M5. Замыкает тройку рядная «шестерка» Mercedes-Benz M256 объемом 3,0 литра, развивающая мощность 367 л.с. и сочетающаяся с 48-вольтовым стартер-генератором. Таким двигателем пока комплектуются только CLS и S-Class, но в будущем производитель намерен устанавливать его и на другие модели. Mercedes-Benz M256 Таблица победителей во всех номинациях конкурса Engine of the Year 2018 Номинации/двигатели Баллы Двигатель года Ferrari V8 3.9 Biturbo (победитель 2017 года) 486 Porsche 3.0 Biturbo 198 Ferrari V12 6.5 158 Лучший новый двигатель Ferrari V12 6.5 285 BMW M V8 4.4 Biturbo 216 Mercedes-Benz 3.0 Biturbo 48V ISG 190 Лучший темпераментный двигатель Ferrari V8 3.9 Biturbo (победитель 2017 года) 476 Porsche 4.0 159 Ferrari V12 6.5 140 Лучший экологичный двигатель Мотор электромобилей Tesla Model S/Model X/Model 3 (победитель 2017 года) 241 BMW 1.5 Turbo Hybrid 103 Мотор электромобиля BMW i3 97 Лучший электрический двигатель Мотор электромобилей Tesla Model S/Model X/Model 3 (победитель 2017 года) 408 Мотор электромобиля BMW i3 281 Мотор электромобиля Chevrolet Bolt 238 Лучший двигатель объемом до 1,0 л Volkswagen 1.0 Turbo 283 Ford EcoBoost 1.0 Turbo (победитель 2017 года) 267 Бензогенератор BMW i3 (0,65 л) 127 Лучший двигатель объемом 1,0—1,4 л PSA 1.2 Turbo (победитель 2017 года) 295 Volkswagen 1.4 Turbo ACT 185 Volkswagen 1.4 Turbo 169 Лучший двигатель объемом 1,4—1,8 л BMW 1.5 Turbo Hybrid (победитель 2017 года) 223 BMW 1.5 Turbo 150 Volkswagen 1.5 Turbo Evo 148 Лучший двигатель объемом 1,8—2,0 л Porsche 2.0 Turbo (победитель 2017 года) 264 Mercedes-AMG 2.0 Тurbo 220 Honda 2.0 Turbo 180 Лучший двигатель объемом 2,0—2,5 л Audi 2.5 TFSI (победитель 2017 года) 470 Porsche 2.5 Turbo 352 Ford EcoBoost 2.3 Turbo 174 Лучший двигатель объемом 2,5—3,0 л Porsche 3.0 Biturbo (победитель 2017 года) 370 BMW M 3.0 Biturbo 185 Alfa Romeo V6 2.9 Biturbo 153 Лучший двигатель объемом 3,0—4,0 л Ferrari V8 3.9 Biturbo (победитель 2017 года) 560 Mercedes-AMG V8 4.0 Biturbo 244 Porsche 4.0 233 Лучший двигатель объемом свыше 4,0 л Ferrari V12 6.5 346 Audi V10 5.2 238 BMW M V8 4.4 Biturbo 176 BMW V8 4.4 (M5) В остальных номинациях ситуация не менее скучная. Из одиннадцати победителей — девять с прошлого года, причем, некоторые побеждают уже не первый год. Ах да, среди двигателей объемом менее одного литра победу одержал Volkswagen 1.0 TSI, переместившийся туда со второго места и потеснивший Ford Ecoboost 1.0. Отметим, последнему удавалось удерживать победу на протяжении шести лет. По материалам: www.kolesa.ru

«Восьмерка» Ferrari снова стала двигателем года
© Карельские вести