Войти в почту

Lamborghini полностью восстанавливает Miura SVR. Результат великолепен!

Сама Lamborghini полностью смогла восстановить штучный Miura SVR. Miura SVR - это автомобиль, существующий в единичном экземпляре. Нет смысла объяснять, почему он такой дорогой и обожаемый. Такая машина должна всегда оставаться как новой, потому специалисты Polo Storico решились на восстановление этого спорткара. Фактически, этот Miura с номером двигателя 2511 и номером кузова 383 родился как модель S, завершенная в Verde Miura (зеленая) с черным интерьером, и была первоначально доставлена дилеру Lamborghini в Турине, Италия, 30 ноября 1968 года после который был показан во время автосалона в Турине в начале этого года. Автомобиль имеет весьма сложную, интересную историю. Он сменил владельцев восемь раз в течение шести лет, а в 1974 году был куплен немецким Хайнцем Страбером. Затем он решил оправить его обратно на фабрику Lamborghini (Сант-Агата-Болоньезе). Так и получился тот аппарат, который мы имеем честь видеть сейчас. Надо признаться, что вдохновение было найдено в невероятном P400 Jota, построенном тест-пилотом Lamborghini Бобом Уолласом в 1970 году. Реставрация потребовала приблизительно 18 месяцев. Представленная «Миура» и P400 Jota идентичны во всём. У них обоих компоненты шасси и кузовные панели из алюминия, пластиковые боковые стёкла, фиксированные фары вместо подъёмных, а также перенастроенная подвеска. Отметить хочется, что Lamborghini Miura SVR - это модификация Miura S образца 1968 года с номером шасси «3781». Кстати, изначально автомобиль был окрашен в зелёный цвет. При восстановлении же всё сохранили максимально близким к оригиналу. Лишь современные гоночные ремни появились с каркасом безопасности. Таким было желание заказчика!

Lamborghini полностью восстанавливает Miura SVR. Результат великолепен!
© Car.ru