Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

УАЗ Патриот поедет на агрегатах из Индии

Российский внедорожник Патриот вовсе не зря именуется на официальном уровне совсем не по-русски "Patriot", и на это у ульяновских разработчиков есть все основания. Электроника Bosch из Германии, китайский мультимедиа-комплекс, сцепление LuK также немецкое, английский кондиционер Sanden, корейские МКП и сиденья, чешская цепь ГРМ, польские усилитель руля и радиаторы и т.д.

"Patriot" поедет на индийских агрегатах
Фото: Allroader.ruAllroader.ru

Теперь же у владельцев Patriot появится еще одна причина для гордости за свой "автгмобиль мира". Как выяснилось, без "объявления войны" уазовцы "пригрели" в своем гостеприимном просторном кузове... индийскую раздаточную коробку. Замену обнаружил один из новоиспеченных "патриотоводов" и выложил в Сеть видео-ролик с доказательствами. Экземпляр на видео выпущен в апреле 2018 года.

Очевидно, что прежняя корейская раздатка Dymos хотя и поставлялась из Китая, все равно оказалась дороже индийского аналога Divgi-Warner TZ-94 производства компании Divgi-TTS. Новая коробка выпускается по лицензии американской BorgWarner и конструктивно очень близка к прежней. В Индии ее ставят на такие модели как , а ранее в России ее использовал TagAz, хотя для нашего левого руля создан зеркально-отраженный вариант.

Кстати, 5-ступенчатая коробка перпдач осталась прежней - корейская Dymos. Начальная цена Патриота с электронноуправляемой индийской раздаткой стартует с отметки в 819 000 рублей, но для ортодоксов компания по-прежнему предлагает дешевую версию с родной механической уазовской раздаточной коробкой за 719 000 рублей.