Войти в почту

Bruiser Conversions 6×6 – шестиколёсный Jeep Wrangler, каких ещё поискать надо

Bruiser Conversions 6×6 на базе Jeep Wrangler - это такая внедорожная «сороконожка» с 450-сильным мотором LS3 V8. Зачем нужны шестиколёсные авто? Ответ понятен - внимание к себе привлекать! Дело в том, что подобных машин не так много. Может быть, вы удивитесь, но выбор у желающих приобрести себе такое чудо есть. Например, сразу на ум приходят: Mercedes-Benz G63, Kahn Flying Huntsman и Hennessey VelociRaptor. Совсем на экстрим потянуло? Тогда Devel Sixteen «прописан». Сейчас появился грозный конкурент всей этой «банде» - Bruiser Conversions 6×6. Bruiser Conversions решила взять Jeep Wrangler JK и превратить его в шестиколёсного «зверя». Автомобиль ранее же был представлен на прошлогодней выставке SEMA Show в Лас-Вегасе, и с тех пор он без передышки «гуляет» по всяким шоу. Во-первых, у машины удлинили кузов, чтобы разместить дополнительную ось. Плюс «Джипу» дали открытую платформу сзади, так что вышел пикап. Увеличенный дорожный просвет, специальная подвеска, лебёдка спереди и новые колёса на шинах Mickey Thompson. Таким образом, он может покорять отныне самые крутые склоны, самое жуткое бездорожье. Другие особенности, которые стоит упомянуть, - матовая зелёная окраска, которая покрывает, иные боковые зеркала со светодиодными сигналами поворота, стальные бамперы. Bruiser Conversions может модифицировать любые «Рэнглеры» - JL, JK и TJ Wrangler. Плюс кроме мотора LS3, реально получить двигатель Hemi V8, либо дизель Cummins Turbo.

Bruiser Conversions 6×6 – шестиколёсный Jeep Wrangler, каких ещё поискать надо
© Car.ru