Войти в почту

Если производитель всерьез сФОКУСировался сконцентрировался на задаче «повторить 2010 год», когда Focus стал самой продаваемой иномаркой в России, то ему придется провернуть ФОКУС трюк с успешным штурмом ценового сегмента «миллион и выше». Так что в ФОКУСе объективе нашего большого тест-драйва — свежий хэтчбек в максимальной комплектации. С виду четвертое поколение Ford Focus отличается от непосредственного предшественника гораздо меньше, чем этот самый предшественник отличается от самого себя в версии до рестайлинга 2014 года. Но под хорошо знакомым обликом плода любви синей акулы и Aston Martin скрывается абсолютно новая машина. Focus 4 — первый автомобиль Ford, построенный на модульной платформе С2. Новая база позволила машине стать на 88 кг легче и на 40% улучшить результат фронтального краш-теста. Для производителя же наверняка важнее всех другая цифра: $4 млрд. экономии на проектировании за ближайшую пятилетку. На С2 планируют вскоре пересадить немалую (хотя с формальной точки зрения именно что малую — от Fiesta до EcoSport) часть модельного ряда.

Ford Focus
© За рулем Кубань