Эксперимент не удался: новая Skoda Octavia вернется к "нормальным" фарам
Например, в мае Skoda поставила покупателям примерно 35 000 машин – это на 6% больше, чем в мае 2017-го, пишет Automobile Magazine. Тем не менее, внешность новой "Октавии", которая появится ориентировочно в 2020 году, будет вновь приведена к классическим канонам: не исключено, что в Skoda посчитали, что если бы не раздельная оптика, вызывающая ассоциации с Mercedes-Benz E-Класса W212, то продажи росли бы более динамично. Кроссовер Skoda Kodiaq поставил рекорд круга на Нюрбургринге По предварительным данным, производитель все же пошел навстречу вкусам своего среднестатистического покупателя, который оказался довольно консервативным и не слишком готовым к дизайнерским экспериментам: даже визуально разделенные блоки фар показались ему чересчур радикальным ходом. Оптика новой Octavia будет классической сплошной. В основу семейства Skoda Octavia нового поколения будет положена очередная эволюционная версия модульной платформы MQB, при этом модель в очередной раз слегка сбросит вес. "Ядром" моторной гаммы станет 1,5-литровый бензиновый турбомотор TSI, который сможет развивать от 130 до 200 л.с., а ассистировать ему будут, как ожидается, новый дизель 1,5 л (он заменит собой известный 1,6-литровый агрегат) и модернизированный турбомотор объемом 2,0 л. В 250-сильном варианте его предполагается устанавливать на Octavia RS. Кроме того, Octavia может получить и гибридную силовую установку – либо полноценный дуэт турбомотора и электродвигателя, либо вариант c "мягким" гибридом. Дебют Skoda Octavia состоится лишь после того, как обновятся ее соплатформенники - VW Golf и Audi A3.