Войти в почту

Не горячие пирожки: автомобили каких марок больше не хотят покупать в России

Продавцы новых автомобилей могут быть довольны: в первой половине этого года спрос на машины вырос на 18%, до 849 тысяч единиц. Но не все марки могут похвастаться успехами. Продажи нескольких брендов упали по сравнению с прошлым годом, несмотря на общий рост рынка. Ульяновский автозавод продал в первом полугодии 17535 внедорожников — неплохой результат, но это на 5% меньше, чем в прошлом году. Спрос на немолодой внедорожник Chevrolet Niva продолжает снижаться, что тянет вниз и результаты марки. Импортируемые из Америки дорогие модели Chevrolet продаются в небольших количествах и на общую статистику почти не влияют."Датсуны" тольяттинской сборки давно не вызывают былого интереса покупателей. За шесть месяцев на седанах on-DO и хэтчбеках mi-DO остановили свой выбор 8572 человека, на 21% меньше, чем год назад.Дилеры марки Audi реализовали 7374 новых автомобиля в течение первого полугодия. Спад продаж составил 12%.Продажи "Ленд Роверов" и "Рейндж Роверов" снизились на 3%, до отметки 4437 автомобилей.Результаты марки Volvo остались практически на прошлогоднем уровне — 3132 автомобиля за полгода. Выход на российский рынок новых кроссоверов XC40 и XC60, скорее всего, поможет увеличить продажи марки.Неважно идут дела у марки Infiniti: 2145 проданных автомобилей и спад на 19%. Ситуацию должен исправить кроссовер Infiniti QX50 нового поколения, запуск которого в России состоится до конца лета.Новый кроссовер Geely Atlas пока не помог китайской марке привлечь новых покупателей. С января по июнь компания продала в России 1051 автомобиль, что на 3% меньше, чем годом ранее.Ажиотаж вокруг дебюта кроссовера Jaguar F-Pace закончился, а маленький паркетник E-Pace пока не набрал обороты. Результат марки в России — 1123 автомобиля, проданных за полгода, и спад на 7%.Дилеры марки Jeep продали за шесть месяцев 685 кроссоверов и внедорожников, что на 8% меньше по сравнению с прошлым годом.Не в лучшей форме находится и марка Cadillac, спрос на машины которой снизился сразу на 27%, до отметки 530 единиц. Седаны бренда традиционно являются нишевыми моделями, а кроссовер Cadillac XT5 так и не стал популярным.Fiat предлагает в России коммерческие машины, пикап Fullback и мини-хэтчбек Fiat 500. В первом полугодии итальянцы продали 741 автомобиль. Этот результат на 28% хуже прошлогоднего, несмотря на запуск новой модели Doblo.Китайский Brilliance последние годы не проявляет никакой активности в России. И без того скромные результаты продолжают снижаться: минус на 13% и всего 83 проданных автомобиля.Hawtai, ещё один китайский бренд, стал аутсайдером российского рынка: за первые шесть месяцев года россияне купили 41 машину марки, на 41% меньше, чем за тот же период прошлого года. Недавно компания привезла к нам вторую модель — компактный кроссовер HTM Laville, который, возможно, хоть немного улучшит ситуацию с продажами. Читайте также о том, какие модели автомобилей продаются в России хуже всего.

Не горячие пирожки: автомобили каких марок больше не хотят покупать в России
© Wroom.ru