Войти в почту

Серийная Lada Vesta Sport: заниженная подвеска и форсированный мотор

АВТОВАЗ распространил официальные фотографии товарной «заряженной» Весты. Публичная премьера новой версии состоится в рамках Московского автосалона, который откроется в конце августа этого года. Предвестника седана Vesta Sport – одноименный концепт – АВТОВАЗ представил в 2016-м также на мотор-шоу в Москве. Серийная спортивная «четырехдверка» сохранила дизайн концепта. Внешне от стандартной Весты версия Sport отличается бамперами, формой передних икс-образных вставок, сзади появился диффузор с интегрированным с фонарем и двумя патрубками выпускной системы, на порогах – аэродинамические накладки, на крышке багажника – спойлер со светодиодным стоп-сигналом. Также Vesta Sport получила оригинальные 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Дорожный просвет седана уменьшен на 16 мм и теперь равен 162 мм, сзади установлены дисковые тормоза. Фотографий интерьера нет. Вероятно, в салоне появятся новые цветные вставки. О моторе спортивной Весты вазовцы также пока не рассказали. По неофициальным данным, Lada Vesta Sport предложат с бензиновым двигателем 1.8, мощность которого увеличена со 122 до 145 л.с., максимальный крутящий момент вырос со 170 до 187 Нм. Мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой». Ожидается, что с таким двигателем седан наберет первую «сотню» за 9,6 секунды. Стандартная Веста с 1.8 и 5КВП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды. Новость дополняется По материалам: www.kolesa.ru

Серийная Lada Vesta Sport: заниженная подвеска и форсированный мотор
© Карельские вести