Войти в почту

По таким визжат девочки

Новый BMW X4 (предоставлен компанией «Элит Авто Сибирь») является парной машиной к классическому X3 с квадратным багажником. У X4 же типичный купеобразный скат крыши, хоть и не такой круглый, как у первенца этого сегмента X6. Ноздри новой машины увеличились в размерах, появился промежуток между ноздрями и фарами. Сама оптика стала более собранной, более агрессивной. На бампере – воздухозаборники сложной формы с клыкообразными и жаброобразными элементами. Противотуманки посажены горизонтально. При виде сбоку машина воспринимается крупней и упитанней, чем ранее. По самому верху сквозь дверные ручки идет острая стабильная грань выштамповки. Размеры машины: длина 4752 мм, ширина — 1918 мм, колесная база — 2864 мм. Сзади суженные фонари с бумерангообразным рисунком, они довольно растянутые и сильно заходят как на крыло, так и на крышку багажника. Не сказать, чтобы корма являлась совсем чистым «купе», здесь остался какой-то небольшой выступ багажника. В салоне этот автомобиль продолжает архитектуру недавно вышедшего X3. Баварская стилистика и компоновка – по-прежнему во всем, но инженеры постоянно проводят модернизации. Здесь новые формы дефлекторов воздуховодов с линиями-уголками, здесь новые материалы и поверхности. Двери обжиты кожей, украшены прострочкой и карбоном, имеют металлизированные вставки с надписью X4. Прострочка имеется и на передней мягкой панели, на подлокотниках, на сиденьях. Последние кстати довольно хорошо поддерживают бока, не дают туловищу ходить туда-сюда в кресле при маневрах. На центральной консоли - нефиксируемый селектор АКП и шайба управления мультимедийной системой. Подлокотник, жаль, не регулируется по высоте, ему бы еще пару ступеней вверх для комфортного положения руки. Руль М-пакета традиционно добротный, пухлый, обещающий успешное активное руление. Есть кнопка обогрева баранки. Мультимедийная система с двойным управление (сенсор и джойстик), удачно стоит на передней панели, хорошо попадает в комфортный угол обзора глаз. Здесь есть навигация, интернет, новости, прогноз погоды, множество настроек автомобиля. Работать с ней удобно, но может быть управляющую шайбу можно было сделать потяжелее да подороже. Сзади пространства хватает для людей стандартной комплекции, и даже покатая крыша оставляет над головой небольшой запас. Есть свой климат, подогревы сидений. Центральный подлокотник тоже есть, но его надо долго и упорно выковыривать из поднятого положения – лямка маловата. Я ожидал увидеть крохотный багажник, но тут вполне есть место и для пакетов, и для коляски, и для дорожных чемоданов. Объем отделения 525 литров, его увеличили. Есть подпол для мелочевки с фиксируемой крышкой пола (амортизационный элемент) – сразу облегчает процесс загрузки вниз. Под капотом – двухлитровый турбодизель мощностью 190 л.с. С ним полноприводной кроссовер разгоняется до сотни за 8 секунд. Дух конечно не перехватывает, но все этапы ускорения, поддержания запаса тяги автомобиль демонстрирует без шероховотостей. Педаль газа отзывчива, позволяет всегда точно контролировать момент резкого разгона с перестроениями. Дизель быстро раскручивается, стабильно держит зону оборотов с максимальной тягой. Переключения автомата практически не заметны, тут все точно и вовремя, ничего не встает вразрез с замыслом водителя. В некоторые моменты активного руления можно ощутить ударные переключения, но особо это не напрягает. Острый руль, практически полное отсутствие ватного околонулевого положения – автомобиль четко следует заданному курсу, активно отрабатывает довороты руля. X4 отлично шумоизолирован, из задней части салона не доносится никаких звуков. Колеса не слышно, ветер тоже где-то теряется, даже на высоких скоростях. Этот кроссовер сбитый, но жесткий. Постоянно ездить на нем по разбитому асфальту может быть некомфортно. Толчки, отработка неровностей всем кузовом – это постоянный фон на этой машине. Зато на ровном шоссе особенности подвески позволяют получать удовольствие от активной рулежки, быстрых маневров, проходов поворотов. Стоит X4 от 3 350 000 рублей с 2-литровым бензиновым турбомотором, сразу есть полный привод. В максималке цена машины уже 5 миллионов, но всё равно это такой начальный вариант более солидного X6, может быть даже в чем-то женский. НГС приглашает читателей с автомобилями любого возраста в проект «Тест-драйв с читателем». Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru. Читайте также: Мучения с ОСАГО Корреспондент НГС проверил на себе покупку автостраховки — его раскрутили на дополнительные поборы. Внимание, у нас появилась новая рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.

По таким визжат девочки
© ngs.ru