Войти в почту

Российские автомобилисты охладели к седанам

В России падает доля продаж автомобилей в кузове «седан». К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «Автостат» в результате мониторинга отечественного авторынка. В целом автомобильная культура в нашей стране – уникальна. Популярность машин зависит от многих параметров – начиная от особенностей рельефа и климатических условий и заканчивая менталитетом. Несколько лет назад российские автомобилисты демонстрировали искреннюю любовь к седанам: солидно и универсально. Сегодня тенденция поменялась. Так, по данным аналитиков, за пять месяцев текущего года на долю седанов в России пришлось 33,6 процентов от общего числа проданных новеньких легковушек. При этом за аналогичный период прошлого года этот показатель был пусть и на немного, но выше (37,6%). В настоящее время стремительно набирают популярность автомобили в кузове «универсал». Рыночная доля удлиненного хэтчбека, по последним подсчетам, составляет 49,4%. В 2017 году этот показатель остановился на отметке в 44,6%. Эксперты объясняют такие цифры растущей популярностью кроссоверов и внедорожников, у которых именно такой тип кузова. В свою очередь, доля хэтчбеков в нашей стране практически не изменилась - с 16,7% до 16%. Несмотря на снижение доли продаж седанов, этот тип кузова все еще остается самыми распространенными на дорогах нашей страны – им принадлежит 45% от общего числа зарегистрированных легоковушек.

Российские автомобилисты охладели к седанам
© PNZdrive