Войти в почту

Самый дорогой в истории Volvo приехал в Россию

Чем отличается версия Excellence от обычного XC90? Снаружи - ничем, кроме хромированных накладок на стойки дверей. Зато внутри - другое дело. На заднем ряду у кроссовера вместо дивана установлены два раздельных кресла - точно таких же, как спереди, с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. Более того, по сравнению со стандартным диваном кресла сдвинули назад ради дополнительного пространства для ног пассажиров - теперь оно составляет почти метр. Объём багажника от таких манипуляций, разумеется, уменьшился, вдобавок его отделили от салона глухой перегородкой - прямо как на Rolls-Royce Cullinan! Задним пассажирам также положены откидные столики, сенсорные экраны мультимедийной системы, холодильник, хрустальные бокалы шведской марки Orrefors, подстаканники с функциями подогрева и охлаждения напитков, а также 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с двадцатью динамиками. Заодно улучшена шумоизоляция. Volvo XC90 Excellence будет поставляться только в гибридной модификации T8 с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 320 лошадиных сил, который вращает передние колёса, и 87-сильным электромотором на задней оси. Тяговая батарея ёмкостью 9,4 кВт∙ч позволяет преодолеть 40 километров на электротяге, а до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5,8 секунды.

Самый дорогой в истории Volvo приехал в Россию
© Популярная механика