Войти в почту

10 фактов о новом седане «Лада Веста Спорт»

Осенью этого года у дилеров появится новая версия седана "Лада Веста" с громким названием "Спорт". Премьера модели состоится в последних числах августа на Московском автосалоне, но почти все подробности о машине известны уже сейчас. 1 Этому проекту уже два года. Первая информация о "Ладе Весте Спорт" появилась ещё в начале 2016 года, а позднее, в рамках празднования дня города Тольятти, машину показали всем желающим. В то время АвтоВАЗ был участником Чемпионата мира по кузовным автогонкам и активно развивал спортивную тему, но "Веста Спорт" стала серийной машиной только сейчас. 2 Это самая мощная серийная модель в истории марки (если не считать омологационный ВАЗ-21106, выпущенный тиражом триста экземпляров). Под капотом "Весты Спорт" стоит доработанный 1,8-литровый мотор с новыми распредвалами, увеличенным давлением в топливной системе и изменённой системой регулировки фаз газораспределения. Мощность двигателя выросла со 122 до 145 л. с., а крутящий момент — со 170 до 187 Нм. 3 Передние крылья седана сделаны не из металла, а из пластика. Это позволило машине скинуть несколько килограмм массы, а также без проблем разместить колёса, ведь передняя колея автомобиля увеличилась на 35 мм. Задняя колея стала на 15 мм больше. 4 Пятиступенчатую механическую коробку передач для седана позаимствовали у Renault. Французские трансмиссии первое время ставились и на стандартные "Весты", но затем от их использования отказались в пользу отечественной "механики". 5 У обычной "Лады Весты" четыре шпильки на колёсных ступицах, а у "спортивной" — пять: для мощной версии седана взяли ступицы от модели Renault Megane. На автомобиль будут ставить колёса на 17-дюймовых или 18-дюймовых дисках. 6 Фотографий интерьера "Весты Спорт" пока нет, но уже известно, что у машины будут кресла с комбинированной отделкой кожей и замшей, а также обивка потолка чёрного цвета. 7 Подвеска стала ниже и жёстче. "Лада Веста Спорт" получила новые амортизаторы увеличенного диаметра, усиленные тормоза, а дорожный просвет автомобиля уменьшился на 16 мм — до 162 мм. 8 У "Лады Весты Спорт" есть функция подсветки в поворотах — впервые на автомобилях марки. В тёмное время суток в зависимости от направления поворота включается одна из противотуманных фар. 9 Систему стабилизации можно полностью отключить. Инженеры не только изменили калибровки системы стабилизации, но и сделала её полностью отключаемой. У стандартной "Весты" ESP тоже можно выключить, но система вновь "проснётся" при превышении скорости 50 км/ч. 10 Как заявляет АвтоВАЗ, седан "Лада Веста Спорт" способен разогнаться до сотни за 9,6 секунды, на 0,6 секунды быстрее обычной "Весты" с 1,8-литровым мотором. Максимальная скорость автомобиля составляет 198 км/ч (у стандартной модели 186 км/ч).

10 фактов о новом седане «Лада Веста Спорт»
© Wroom.ru