Войти в почту

Каждому фермеру — по «Мерседесу»

Этот пикап Mercedes-Benz X-класс (предоставлен официальным дилером «СТС-автомобили») в общем-то не полностью собственная разработка немцев. За основу взят японский Nissan Navara, немцы основательно переделали его кабину и ходовую часть, использовали множество собственных узлов и агрегатов. Спереди его морда огромна, и маленькие глазки-фары только подчеркивают это. Могучий капот, большая звезда — этот автомобиль кажется самым крупным из всех «Мерседесов». Сбоку прямые двери, наклон задней части кабины, небольшой взъём заднего стекла. Есть что-то родственное с японским предком. Сзади типовой пикаповский кузов, вертикальные фары-ушки, хромированные бамперы, хромированная звезда на чёрном фоне. В целом автомобиль получился интересным, особенно своей передней частью, мощным, брутальным. В салоне традиционная компоновка Mercedes, стандартный руль, но многие премиальные материалы исключены в целях практичности — здесь же будут лазить фермеры в грязных сапогах. Двери закрыты жёстким пластиком на две трети, только сверху небольшие полосочки кожи, зато с прострочкой. Особенность интерьера здесь — сдвоенные воздуховоды обдува. Все работает чётко, в руках приятно. Вообще, даже если Mercedes делает что-то простое, делает он это всё равно качественно. Над блоком климата расположена большая панель из жёсткого пластика, мало того что она мозолит глаза, так ещё и выглядит одиноко — сюда просятся какие-то приборы или органы управления. Подлокотник слишком сильно сдвинут назад, и пользоваться им неудобно. Замшевые кресла с кожей по бокам довольно комфортны, имеют электропривод и регулировку поясничного подпора. Из привычного «мерседесовского» оборудования — приборная панель и экран мультимедиасистемы, управляемой при помощи джойстика. Сзади тесновато и придётся сидеть почти с прямой спиной. Есть свои дефлекторы обдува и электрические стеклоподъёмники. Длина пикапа — 5340 мм, сам он весит 2,2 тонны и способен взять на борт ещё тонну груза. Кузов по желанию можно оборудовать закрывающимися панелями. Начальный двигатель довольно слабоват, 2,3-литровый «реношный» дизель мощностью 190 л.с. С таким мотором пикап разгоняется до сотни за 11,8 секунды. Тяга во всем диапазоне стабильная, автомат работает чётко, но с небольшими тычками, педаль газа довольно отзывчивая. На шоссе X-класс может двигаться в заднеприводном режиме, есть соответствующий переключатель режимов трансмиссии. Идёт машина стабильно, шумоизоляция неплоха — слышен только лёгкий ветер да рокот дизеля. На бездорожье можно подключить передние колёса, заблокировать центр, включить понижайку — в таком режиме X-класс позволит пробраться куда-нибудь в глубь лесных зарослей за грибами и ягодами. Песчаную горку X-класс штурмует уверенно, хоть и с небольшого хода. Есть небольшой потенциал выбраться из колеи, если машина уже остановилась, но не села на днище. Сзади у автомобиля пружины, но создать комфортную подвеску для пикапа не получилось. Машина козлит, подпрыгивает и даже на асфальте передаёт в салон все ямки в виде мелкой тряски неподрессоренных масс. Возможно, под полной загрузкой автомобиль будет идти более стабильно и комфортно, а рама не станет так резонировать. Стоит X-класс от 2,9 до 3,4 миллиона рублей. Это несколько дороже, чем основные конкуренты: Volkswagen Amarok, Toyota Hilux или Mitsubishi L200. Но ведь всё-таки это Mercedes. НГС приглашает читателей с автомобилями любого возраста в проект «Тест-драйв с читателем». Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru. Читайте также: Девушка месяца: «Мазда» — это диагноз Стройная Катя работает руководителем в ресторане и любит отжигать на «Мазде» с правым рулём. Внимание, у нас появилась новая рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.

Каждому фермеру — по «Мерседесу»
© ngs.ru