Войти в почту

Посвежевший Renault Kwid за 240 000 рублей: новые опции, но по-прежнему без ABS

Компания Renault официально представила рестайлинговый «приподнятый» хэтчбек, предназначенный для индийского рынка. Модель слегка изменилась внешне и получила расширенный список оборудования. Компактная «пятидверка» Renault Kwid дебютировала в 2015 году. Хэтчбек длиною 3 679 мм построен на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, модель производят в Индии и Бразилии. Индийский рынок стал первым для модели, здесь же впервые представлен и обновленный хэтч. Отметим, дизайн посвежевшего Kwid рассекретили пару недель назад – машины сфотографировали на площадке местного дилера марки. Хэтчбек получил новую хромированную решетку радиатора, на дверных молдингах теперь красуется надпись с названием модели. В салоне поменяли ручки дверей (они стали хромированными), добавлена 12-вольтная розетка, а у задних ремней безопасности появились преднатяжители. Кстати, у индийского Kwid есть яркая спецверсия Climber, ее внешний облик не изменился, но на заднем диване такой модификации отныне имеется подлокотник. В список оборудования обновленного Renault Kwid вошла камера заднего вида, хотя у модели для южноамериканского рынка она была изначально. Собственно, это все новшества: антиблокировочной системой хэтч так и не обзавелся, подушка безопасности по-прежнему только одна, да и та доступна за доплату. Местные СМИ полагают, что пассажирский «эйрбег» и ABS Квиду добавят позже. В Индии хэтчбек все так же доступен с бензиновыми трехцилиндровыми двигателями 0.8 SCe и 1.0 SCe мощностью 54 и 68 л.с. соответственно. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой, для литрового «атмосферника» еще предусмотрена роботизированная трансмиссия. Привод – только передний. Радостная новость для индийских клиентов – цены остались прежними: рестайлинговый Kwid стоит от 266 700 до 459 500 рупий, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 242 000 – 417 000 рублей по актуальному курсу. Дореформенный Квид на старте продаж пользовался в Индии бешеным спросом, за ним выстраивались очереди. Сегодня «пятидверка» остается самой популярной моделью Renault в этой стране, но спрос на нее падает. Так, в 2017-м на индийском рынке реализовано 92 440 хэтчбеков, что на 13% меньше, чем годом ранее. В июне 2018-го продано 4 939 таких машин – на 9% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Кстати, в мае 2016-го индийский базовый Kwid провалил краш-тесты Global NCAP, не заработав ни одной звезды. В сентябре того же года организация разбила «пятидверку» в топовой версии – такая модель получила одну звезду. А в этом году предназначенный для Индии «бюджетник» испытала ассоциация Asean NCAP, результат – снова ноль звёзд. Между тем бразильская версия Kwid в краш-тестах Latin NCAP «разбилась» на три звезды. В России Kwid не продают, планов вывести эту модель на наш рынок у Renault нет. По материалам: www.kolesa.ru

Посвежевший Renault Kwid за 240 000 рублей: новые опции, но по-прежнему без ABS
© Карельские вести