Войти в почту

Длительный тест Mazda6. Часть 3: режим ожидания

Японская Mazda известна тем, что долго не держит на конвейере одно поколение модели. Первая «шестерка» продержалась шесть лет, следующая – пять, нынешняя дебютировала в 2012-м, после чего прошла целых две процедуры омоложения. Вероятно, поэтому на прошедшем в декабре прошлого года Лос-Анджелесском автосалоне публика с нетерпением ожидала премьеру четвертой генерации Mazda6. Но – не случилось. В профиль обновленную машину можно узнать разве что по новым колесным дискам. Вместо этого автомобили лишь немного подретушировали снаружи, чего должно хватить еще на пару лет конвейерной жизни. Внешние изменения действительно минимальны: хромированная полоса, проходящая кантом под решеткой радиатора, теперь заходит под фары, немного изменился передний бампер, став менее агрессивным, а поперечины решетки радиатора превратились в пчелиные соты. Среди прочих мелочей – новый дизайн колесных дисков и графика задних фонарей. Сзади - новая графика фонарей и иной изгиб хромированной полосы, которая теперь рассекает фонари, а не проходит по верху. Трансформация салона оказалась куда более заметной, хотя на первый взгляд изменения не кажутся такими уж глобальными. По словам японских инженеров, за исключением мелких деталей интерьер изменился полностью и это похоже на правду. В глаза бросается новая приборная панель, лишившаяся колодцев, а также новая архитектура передней панели в стиле концепт-кара Mazda Vision Coupe. В комплектациях подороже спидометр и две небольшие шкалы по краям представляют из себя семидюймовый дисплей, а проекция теперь осуществляется не на выезжающий из передней панели пластиковый экран, а прямо на лобовое стекло. Мультимедийная система получила восьмидюймовый дисплей повышенной контрастности, а среди доступных опций отныне предлагается система кругового обзора. Без сравнения в интерьером дорестайлинговой модели по фото трудно поверить, что практически все детали интерьера новые. Есть хорошие новости для тех, кто душой и телом стремиться в премиум, но не готов расстаться с маркой Mazda. Отныне, в списке комплектаций появилась роскошная версия Signature. Особый антураж здесь создает отделка интерьера кожей Nappa и дорогой замшей, в качестве декора используются декоративные вставки из японского ясеня, а в списке оборудования впервые для Mazda6 появилась вентиляция передних кресел. Сами кресла получили более оптимальную форму за счет новой набивки, а также стали немного шире. На центральном дисплее отображается картинка с камер кругового обзора. Ранее этой опции у Мазды6 не было. Вишенкой на торте в текущем обновлении Mazda6 стало появление турбомотора Skyactiv-G 2.5T, с которым мы уже познакомились во время недавнего длительного теста Mazda CX-9. За океаном мощность нового турбоагрегата составляет 250 л.с. В паре по-прежнему шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Легкой модернизации подвергся атмосферный мотор объемом 2,5 литра. Инженерам удалось снизить потери на трении и внедрить систему, отключающую два крайних цилиндра при малых нагрузках на скорости от 40 до 80 км/ч. В дорогих версиях спидометр и прилегающие к нему шкалы виртуальные. Модернизация коснулась и подвески. Появились усиленные крепления задних продольных рычагов и немного изменения геометрия. Японцы заверяют, что увеличили уровень комфорта, сохранив присущий Mazda6 драйвовый характер, которым мы восхищались в предыдущий части теста. Кстати, к части повышения комфорта можно отнести и продолжившуюся работу по улучшению акустического комфорта. На этот раз ради этого даже увеличили толщину металла в задних колесных арках. Говорят, что экран мультимедийной системы стал более контрастным, но по фото это определить сложно. Будем ждать появления живого автомобиля. Вроде бы одни сплошные плюсы, но я прекрасно понимаю негодование многих поклонников марки, которое они активно выражают на многочисленных тематических форумах и других виртуальных площадках по поводу новой модели. По прошествии шести лет хочется увидеть действительно новую модель, а не простенький фейслифтинг, чтобы на пару лет продлить жизнь на конвейере. Тем более, что новая модель, которая, по слухам, ожидается к 2020-2021 году, скорее всего, будет очередной бомбой в автодизайне. Почему? Взгляните на потрясающий концепт Vision Coupe. Как ожидается, именно он станет прообразом нового поколения Mazda6. Но пока будем дожидаться очередное обновление. На фото самая дорогая версия Signature. Салон отделан кожей Nappa и замшей, а в списке опций есть вентиляция передних кресел. Появится ли такая версия в России, не известно. За океаном, Mazda продается с весны. До России автомобиль доберется не раньше конца текущего года, когда на заводе во Владивостоке будет модернизирована производственная линия и наладится сборка. Главное, что никто не знает, появится ли в России версия с турбомтором и премиальная комплектация Signature. А если и появятся, что насколько «подъемная» будет цена у такой Мазды. Ждать осталось недолго.

Длительный тест Mazda6. Часть 3: режим ожидания
© CarClub