Войти в почту

Suzuki Vitara осталась без атмосферного мотора

Suzuki Vitara, дебютант Парижского моторшоу 2014 года, к своему четырехлетию подошла в рестайлинговом обличье. Судя по всему, общественности машину представят на той же выставке, но уже 2018 года. Главная новость – замена атмосферной «четверки» 1.6 отдачей 117 л.с. на литровую «жужжалку» Boosterjet мощностью 111 л.с. Модно, ничего не скажешь, но в России такое приобретение точно не оценят. А ведь львиная доля «Витар» продается у нас именно с базовым двигателем, а не в дорогих версиях с наддувным агрегатом 1.4 в 140 сил (он изменений не претерпел). Для рынков тех стран, где потребители смотрят на уровень безопасности, в стандартную комплектацию обновленной «Витары» включили системы предупреждения о сходе с полосы, распознавания дорожных знаков, мониторинга слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом и предупреждения фронтальных столкновений. Что касается внешности, то Suzuki Vitara обрела решетку радиатора с затейливым рисунком, задние фонари с тройными горизонтальными габаритами, а передний бампер красуется с дополнительными хромированными вставками. Из снимков интерьера – только фотография комбинации приборов с «богатым» цветным дисплеем посередине. Дореформенная Vitara стоит в России от 1 099 000 рублей.

Suzuki Vitara осталась без атмосферного мотора
© CarClub