Войти в почту

Продажи автомобилей Subaru в России в январе-июле выросли на 41,1% - до 4,2 тыс. машин

Продажи автомобилей Subaru в России в январе-июле 2018 г. за год выросли на 41,1% - до 4,2 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат». «Российские дилеры Subaru в июле реализовали 563 автомобиля - на 27% больше, чем годом ранее. По итогам семи месяцев 2018 г. продажи Subaru в нашей стране составили 4,2 тыс. машин, что на 41,1% выше показателя за аналогичный период прошлого года», - говорится в сообщении. Как сообщает пресс-служба «Субару Мотор», самой популярной моделью бренда остается среднеразмерный кроссовер Forester, продажи которого в июле составили 308 единиц, что на 4% ниже показателя июля прошлого года. Реализация компактного кроссовера XV выросла более чем в три раза - до 123 автомобилей. Замыкает тройку бестселлеров Subaru универсал повышенной проходимости Outback с показателем в 94 машины (рост на 16%). «Новый седан бизнес-класса Subaru Legacy, продажи которого на российском рынке были возобновлены в конце мая, по итогам прошлого месяца разошелся в количестве 34 экземпляров», - добавили в пресс-службе.

Продажи автомобилей Subaru в России в январе-июле выросли на 41,1% - до 4,2 тыс. машин
© Агентство «Москва»