Ещё

Mercedes-Benz и BMW лидируют в растущем премиум-сегменте авторынка России 

Фото: Карельские вести
16 0 0 В прошлом месяце на российском рынке было реализовано 11 978 новых легковых автомобилей премиум-класса, что на 6,5% превышает показатель прошлого года. В июле доля этого сегмента в общем объеме российского рынка составила 8,7%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
C-Class
Самым популярным среди популярных брендов в нашей стране остается Mercedes-Benz — 3 111 проданных «легковушек», что больше чем в прошлом году на 1,5%. На втором разместилась баварская марка с 2 907 проданными экземплярами и ростом на 23,7%. С существенным отставанием замыкает тройку (1 966 машин, +1,4%).
BMW 5 Series
Рейтинг продаж новых легковых автомобилей премиум-класса на российском рынке в июле 2018 года:
Место
Бренд
Продажи в июле 2018 года (штук)
Разница с июлем 2017 года
1 Mercedes-Benz
3 111 +1,5%
2 BMW 2 907 +23,7%
3 Lexus
1 966 +1,4%
4
1 272 -2,3%
5 Land
671 -6,7%
6
496 +2,5%
7
409 +6,0%
8 Infiniti
351 -12,0%
9 Mini
208 +39,6%
10
204 +37,8%
11 Genesis
148 +208,3%
12
135 +32,4%
13
62 -4,6%
14 smart
38 -60,8%
500 Следующим идет Audi, у которой продолжается падение продаж (-2,3%) — 1 272 единицы. Дальше идут бренды, объемы продаж у которых существенно ниже. На пятой строчке британский Land Rover — 671 машина и снижение на 6,7%.
Sportback
Самый большой рост в премиум-классе продемонстрировал корейский «новичок» Genesis — на 208,3% — до 148 машин. Более 30% зафиксировали у трех брендов: Mini (+39,6%), Jaguar (+37,8%) и Jeep (+32,4%). Хуже всего в июле дела шли у smart, который показал падение сопоставимое с ростом в июне — на 60,8%.
Накануне портал «Карельские Вести» публиковал рейтинг самых популярных кроссоверов и внедорожников российского рынка в июле текущего года.
По материалам: www.kolesa.ru
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео