Что нельзя говорить сотрудникам автосервисов
«АвтоВзгляд» перечислил фразы, которые нельзя произносить в присутствии сотрудников автосервисов.
Так, сообщения водителей о том, что они ничего не понимают в устройстве собственных машин, часто «провоцируют» служащих автосервисов предъявить им счет за услуги, которых они не оказывали или в которых не было необходимости.
Раздуть счет за ремонт при помощи ненужных работ может и фраза о том, что владельцем автомобиля является компания, в которой водитель работает, что едва ли оценит начальство.
Кроме того, признание вины словами «Я там кое-что сам подрегулировал» способно лишить владельца гарантийного автомобиля, потребовавшего ремонта в месте покупки, дилерском центре, права сделать это бесплатно.
Наконец, стоит помнить, что никто не любит непрошенных советов, а сотрудники автосервисов — не более всех остальных. Так что лучше обойтись без таких фраз, как «С подвеской все в порядке, лучше лампочку замените» или «А в интернете было написано...».