Войти в почту

До свиданья, наш маленький Punto

Завершилось производство Fiat Punto, модели, которая стояла на конвейере 13 лет и стала одной из самых долгоиграющих моделей итальянской компании. Говорят, что компактная модель уходит насовсем, обновления не будет, а мощности производственной площадки в Мельфи в Италии будут использованы для производства второго кроссовера Maserati. Судьба Punto была предрешена еще в июне, когда Серджио Маркионне озвучил планы компании на ближайшие пять лет. Планов по дальнейшему производству модели там не было, а концерн FCA планирует сосредоточиться на брендах Alfa Romeo и Jeep. Первое поколение Fiat Punto, которое выпускалось с 1993 по 1999 годы, уже в 1995 году получило звание Автомобиль года в Европе за практичность и итальянский стиль. Итальянское ателье Bertone даже построило 55 000 кабриолетов Punto, которые моментально разлетелись по всему миру. Второе поколение появилось в конце 1999 года и продавалось до 2010 года, причем пять лет - одновременно со своим преемником следующего поколения. Когда в 2005 году появилось новое, более крупное третье поколение, они первоначально были разделены как две разные модели. Новый автомобиль получил название Grande Punto, а второе поколение продавалось с шильдиком Classic Punto. Punto вернул себе обычное название в 2012 году, и с той поры остался один, без модификаций. Однако после 13 лет производства модель уходит в прошлое. Его давно уже опередили конкуренты, причем если раньше ему приходилось биться только с Fiesta и Polo, то сейчас даже корейские производители победили его как по цене, так и по качеству. Последний гвоздь в крышку гроба Fiat Punto забили в начале этого года, когда он стал первым автомобилем, который на тестах Euro NCAP не получил ни одной звезды.

До свиданья, наш маленький Punto
© TopGearRussia.ru