Войти в почту

Серийный «премиальный» хэтчбек Tata будет не таким, как его предвестник

Индийская компания вывела на тесты новую «пятидверку». До дилеров модель доберется в следующем году. В феврале 2018-го фирма Tata представила на автосалоне в Дели концептуальный хэтч 45X. В марте прототип также показали в рамках Женевского мотор-шоу. Теперь же появились фотографии серийного воплощения концепта, их опубликовало индийское издание Autocar. Судя по снимкам, внешне товарный автомобиль будет существенно отличаться от предвестника. Длина конвейерного варианта 45X не превысит четырех метров (таким машинам в Индии положены налоговые льготы), тогда как у концепта этот показатель составляет 4 253 мм. Корма серийного хэтча задрана вверх. В салоне – аналоговая «приборка» вместо виртуальной у прототипа, также хэтч получил мультимедиа-систему с возвышающимся над панелью сенсорным экраном. «Пятидверка» Tata построена на новой модульной платформе AMP (Advanced Modular Platform) собственной разработки компании. По предварительным данным, двигатели серийному хэтчбеку достанутся от компактного «паркетника» Tata Nexon (он базируется на другой «тележке»). Речь идет о бензиновой «турботройке» 1.2 Revotron и турбодизеле 1.5 Revotorq. Местные СМИ полагают, что для хэтча мощность моторов увеличат. У кроссовера оба двигателя выдают 110 л.с., максимальный крутящий момент бензинового мотора составляет 170 Нм, дизеля – 260 Нм. «Паркетник» Nexon доступен с шестиступенчатой «механикой» или «роботом». В Индии продажи нового хэтчбека Tata стартуют во второй половине следующего года. Там модель будет конкурировать с Maruti Suzuki Baleno и Hyundai Elite i20 – эти хэтчи на индийском рынке считаются престижными автомобилями. «Пятидверку» Tata тоже будут позиционировать как местный «премиум». Кстати, в феврале вместе с 45Х компания Tata показала еще одну новинку – концептуальный кроссовер H5X. Серийная версия SUV поступит в продажу в начале 2019-го под именем Harrier, в основе «паркетника» лежит платформа от Land Rover Discovery Sport (Тата владеет фирмой Jaguar Land Rover). В отличие от хэтча, товарный кросс внешне не так уж сильно отличается от прототипа. По материалам: www.kolesa.ru

Серийный «премиальный» хэтчбек Tata будет не таким, как его предвестник
© Карельские вести