Войти в почту

Как не сломать шею в ДТП

«АвтоВзгляд» рассказал, как правильно отрегулировать подголовники, чтобы они начали выполнять функцию, ради которой были созданы — обеспечивали безопасность.

Как не сломать шею в ДТП
© depositphotos.com

Подголовники на сиденьях машин появились в 1960-х годах, а целью новшества было не украшение салона, но обеспечение безопасности во время ДТП — предотвращение хлыстовой травмы шеи, которой грозит резкое сгибание и затем столь же резкое разгибание шеи.

Подголовники защищают шейный отдел позвоночника во время ударов, которые приходятся в заднюю часть авто. В подобных случаях водителя сначала бросает вперед, а затем резко назад, что сильно нагружает шею. Снизить нагрузку позволяет правильная настройка подголовника, середина которого должна быть на уровне ушей автомобилиста.

Кроме того, подголовники не должны располагаться слишком далеко от головы — не более чем в четырех-девяти сантиметрах.

Рамблер: главные новости