Войти в почту

Тест-драйв обновленного Nissan Qashqai: Интеллект

Чтобы понять, что из себя представляет обновленный кроссовер Nissan Qashqai, мы отправились в дальние дали – в глуховские земли. Дороги переживали мы всякие, эмоции – тоже. Кроссовер стойко пережил и магистрали, и побитые жизнью региональные дороги, мы даже штурмовали броды. Но обо всем по порядку. Первое наше знакомство с рестайлинговым Nissan Qashqai совпало с ноябрьскими дождями и слякотью, так что не все из желаемого нам удалось попробовать и проверить. Летний тест-драйв припал на дождливую неделю, когда температура редко поднималась выше 20 градусов. Рано утром даже приходилось включать подогрев руля! Но мы вместе с кроссовером в комплектации Tekna ее выдержали. Затмение Что в обновленном Qashqai изменилось больше всего во внешности? Правильно, передняя и задняя оптика. Она пережила настоящее затмение (или тонировку), стала более сложной формы и поменяла свою «начинку». Так, передние фары вместо 6 светодиодов могут похвастаться девятью диодами, поменяли форму и дневные ходовые огни. Противотуманные фары перенеслись вниз, ближе к нижней кромке переднего бампера, а также «разъехались» по углам. Это положительно сказалось на освещении дороги в туман, но подвергает световые элементы потенциальной опасности контакта с замерзшим сугробом, или с малозаметным спереди столбиком. Но «хрусь» возможен только в том случае, если вы принудительно отключили парктроник. Низко расположенные датчики и спереди, и сзади не пропустят даже низкую преграду. Фары получили автоматический режим. Нужно отметить, что он очень чувствительный. Даже на расстоянии, когда я только визуально вижу встречный дальний свет, кроссовер уже переключается на ближний. Посвежевший кроссовер получил несколько новых цветов кузова. В том числе Vivid Blue, в который окрашен тестовый автомобиль. Бамперы получили более сложную форму, многие декоративные элементы покрыли глянцевым пластиком. Также дизайн внешне освежился благодаря новым колесным дискам (в нашем случае – 18-дюймовым). Благо, рестайлинг не затронул геометрических характеристик Nissan Qashqai, поэтому проходимость не пострадала. 200 мм дорожного просвета у нашей бензиновой версии – хороший показатель в классе. Интересно, что у дизельной модификации он на 15 мм меньше. 20-сантиметровые лужи мы штурмовали с некоторой опаской, но порой приходилось погружать кроссовер по ступицу. Благодаря почти полностью ровному днищу вероятность зацепиться за какую-то корягу в таинственной луже была минимальна. Как у GT-R Что у нового Qashqai от злого суперкара с узнаваемым во всем мире буквенным индексом? Можно сказать, что рулевое колесо. Обновленная машина получила немного срезанный в нижнем секторе руль с более удобными клавишами, которые можно на ощупь отличать в движении и не отвлекаться от дороги. Мультимедийная система поменялась лишь самую малость. И зря. Ей бы давно пора подружиться с протоколами Apple CarPlay и Android Auto. Их поддержки очень не хватает. Хотя меню Nissan Connect по-прежнему хорошо понятно и быстро читаемо. Вокруг сенсорного 7-дюймового дисплея также прибавилось глянцевого пластика. Поменяли руль - и рабочее место водителя преобразилось почти в половину. Система кругового мониторинга включается оперативно. Но графика дисплея устарела. Читать знаки и тормозить перед препятствиями? Легко! Все стеклоподъемники теперь получили автодоводчики, также повысилось качество отделочных материалов на дверных картах, а также на центральном тоннеле. Максимальная комплектация кроссовера опционально получает новые кожаные кресла с «плиточной» отделкой. Сиденья и выглядят стильно, и спину держат классно. 250 км пролетели почти незаметно, пока мы высматривали подходящую нам по любимой системе лояльности АЗС с вкусным кофе. Оба передних кресла имеют электрорегулировки. На втором ряду изменения почти не заметны. Кстати, кресло пилота также снабдили двухпозиционной памятью. Плиточная фактура кресел - дизайнерский ход, требующий частой уборки пылесосом. Двухпозиционная память запоминает положение и в движении. Отрегулировать боковую поддержку пассажиру не совсем удобно. Аудиосистема Bose – также одно из нововведений обновления японского «полноприводника». 7 динамиков, в том числе спрятавшийся в багажнике сабвуфер, создают хорошее акустическое настроение. Разумеется, услышать все тонкости системы можно только с качественными аудиофайлами на носителях, и совершенно не по эфирному радио. Какое удовольствие наблюдать за листвой через панорамную крышу. А если еще и звезд дождаться... Система кругового обзора отличается быстротой реакции на изменения окружающей среды и скоростью включения, но немного страдает качество картинки. Кстати, в дождь камера заднего вида имеет свойство быстро пачкаться, хоть она и расположена не сильно близко к дороге. Багажный отсек по умолчанию готов принять до 430 литров. Со сложенным вторым рядом эта цифра увеличивается более, чем в три раза. Ровная площадка в таком случае, и два отдельных отсека под фальшполом расширяют возможности трансформации грузовой зоны. Отсутствие электропривода крышки багажника оправдано легкостью самой крышки. Она закрывается без проблем даже одной рукой, держащей какую-то поклажу. С фальшполом багажник ровный, но неглубокий. Сложив все, получаем ровную площадку. За «атмосферу» На украинский рынок обновленный Qashqai доступен с тремя силовыми агрегатами – бензиновыми объемом 1,2 литра (115 л. с.) и 2,0 (144 л. с.). В гамме также присутствует 130-сильный турбодизель объемом 1,6 литра. В сравнении с «дорестайлом» линейка двигателей не изменилась, но все моторы претерпели некоторые доработки. Наш герой теста оснащен более мощным бензиновым вариантом. Вместе с ним работает бесступенчатый вариатор. Привод у кроссовера – полный. Максимальный крутящий момент в 220 Нм доступен при 2000 об/мин. Вариатор при разгоне крутит мотор до предельных красной зоне 4500-5000 об/мин, имитируя переключение передач. Если есть необходимость «поиграться» с ручным режимом, в вашем распоряжении 6 виртуальных ступеней. Динамические характеристики у «Ниссана» выше среднего, но не ракета. От семейного автомобиля взрывного характера и не ждешь. Он тут откровенно неуместен. Аппетит у Qashqai по трассе варьируется между 6,5 и 8 в зависимости от стиля и скорости движения. В городе же уложиться меньше, чем в 7,5 литра у нас не получилось. Виной тому и пробки, и жара. По словам инженеров, модульная платформа CMF (Common Modular Family) со стойками «МакФерсон» спереди и «многорычажкой» сзади немного доработана для лучшей управляемости на высокой скорости. По нашим личным ощущениям, автомобиль сталь немного жестче. При этом на управляемости даже на неидеальных дорогах это сказалось положительно. Но и отвратительные украинские дороги кроссовер выдерживает стойко, мелкие стыки «бетонки» и трещины асфальта. Только на скорости прохождение некоторых незамеченных мелких ям и острых волн на асфальте отдаются в салоне громким стуком. Подчеркнем Самый популярный кроссовер своего класса и его преимущества – вопрос миллионам покупателей двух поколений Nissan Qashqai уже давно хорошо известный. Последнее обновление приписало на этот лист еще маркеры некоторой премиальности – практичный и одновременно стильный салон, современные системы активной безопасности, интересный внешний вид. Это все для прагматиков. Эмоциональным покупателям как вишенка на торте станут новые яркие тона.

Тест-драйв обновленного Nissan Qashqai: Интеллект
© Auto.Today