Ещё
Бум электрокаров пригрозил уничтожением целой отрасли
Бум электрокаров пригрозил уничтожением целой отрасли
Автоновости
Назван порядок выдачи "красивых автономеров"
Назван порядок выдачи "красивых автономеров"
Автоновости
В Москве автомобиль врезался в здание
В Москве автомобиль врезался в здание
ДТП
Бороться с ДТП в Карелии стали с помощью святой воды
Бороться с ДТП в Карелии стали с помощью святой воды
ДТП

Революционный автодизайн 50-х воплотили в макете машины 65 лет спустя 

Революционный автодизайн 50-х воплотили в макете машины 65 лет спустя
Фото: Motor.ru
В сентябре на выставке коллекционных автомобилей Grand Basel состоится публичный дебют макета машины, созданного по концепции итальянского промышленного дизайнера Джио Понти. 65 лет назад этот дизайн посчитали слишком радикальным, и автомобиль до последнего времени существовал только в виде модели, выполненной в масштабе 1:10.
Проектом The Automobile by Ponti Project руководил Роберто Джиолито, глава подразделения FCA Heritage. Макет машины создан в соответствии со спецификацией, изложенной в оригинальных рисунках Понти.
Концепция под названием Diamond Line была предложена Понти в 1953 году. Это была своеобразная реакция на тогдашние «раздутые» машины с маленькими окнами и темными салонами. Основой для нового дизайна стала форма капли, которая в финальном варианте превратилась в угловатую, ромбовидную структуру. Используя архитектурные принципы, Понти нарисовал машину с массивным остеклением, просторным салоном и вместительным багажником.
Изначально планировалось построить машину с новым дизайном на агрегатах седана . Однако внезапно Понти обратился к руководству с просьбой выпустить субкомпактный автомобиль по его чертежам, но получил отказ: стилистику посчитали слишком радикальной и не согласовали для запуска в серию.
Лишь спусти 20 лет отдельные элементы дизайна, предложенные Понти, нашли воплощение в серийных машинах.
Еще одной работой Понти, связанной с автомобилями, является первый итальянский небоскреб — Башня Пирелли. Здание высотой 126 метров спроектировано при участии Пьера Луиджи Нерви. На его постройку ушло более 60 тысяч тонн бетона.
Видео дня. Государство ужесточит наказание за недолив топлива
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео