Войти в почту

Стало известно, сколько россияне потратили на премиальные автомобили

Подведены итоги продаж в премиум-сегменте российского рынка новых легковых автомобилей. В период с января по июнь текущего года в нашей стране было продано более 70 тысяч новых легковых автомобилей премиум-класса. Россияне потратили на эти машины более 281 миллиарда рублей, а это больше чем в прошлом году на 7%, информирует аналитическое агентство «Автостат». Mercedes-Benz E-Class Самую большую выручку среди премиум-брендов получил Mercedes-Benz – немецкий производитель продал автомобилей на 77 миллиардов рублей. Второе место занимает марка BMW – 63 миллиарда рублей и замыкает тройку японский Lexus с 47 миллиардами рублей. BMW 5 Series ТОП-7 премиум-брендов по выручке на российском рынке в I полугодии 2018-го: Место Бренд Выручка (миллиардов рублей) 1 Mercedes-Benz 77 2 BMW 63 3 Lexus 47 4 Land Rover 26 5 Audi 25 6 Porsche 12 7 Volvo 10 Приблизительно одинаковую выручку получили британский бренд Land Rover и немецкий Audi – 26 и 25 миллиардов рублей, соответственно. С выручкой, превышающей 10 миллиардов, среди премиум-брендов отметились еще два бренда – Porsche продал автомобилей на 12 миллиардов, а Volvo – на 10 миллиардов. Lexus LS Доля премиальных автомобилей на российском рынке составляет всего 9%, но поскольку стоимость таких машин выше, то в денежном эквиваленте у премиум-сегмента составляет 25%. Недавно мы рассказывали о продажах премиум-автомобилей в июле текущего года. По материалам: www.kolesa.ru

Стало известно, сколько россияне потратили на премиальные автомобили
© Карельские вести