Войти в почту

Большой кроссовер VW превратили во внедорожный спорткар

Менять кроссоверу двигатель американские тюнеры не стали – они просто основательно модифицировали двухлитровый турбомотор, установив на него среди прочего систему турбонаддува от хот-хэтча VW Golf R. В итоге отдача двигателя с 235 л.с. и 350 Нм крутящего момента выросла до 350 л.с. и 474 Нм. Brabus поработал над новым "Гелендвагеном"... Помимо новой турбины, мотор получил альтернативную систему впуска из композитных волокон, другую систему выпуска и новую управляющую электронику. Стоит отметить, что самый мощный из заводских двигателей, которые предлагает VW для "Атласа", имеет шесть цилиндров, а не четыре, и развивает "всего" 276 л.с. Чтобы эффективно останавливать тяжелый Atlas, тюнеры снабдили кроссовер новыми тормозами с шестипоршневыми суппортами и 350-миллиметровыми дисками. Доработка подвески увеличила кроссоверу дорожный просвет – правда, всего на 3,8 см, да и то для того, чтобы поместить в колесные арки 20-дюймовые колесные диски с внедорожными покрышками Toyo Open Country. Наконец, вседорожнику сочинили из винила эффектную "ливрею". Пока такой VW Atlas существует в единственном экземпляре. Однако, ателье APR, как сообщает издание Carscoops, планирует не только поставить выпуск такого тюнинг-кита на поток, но и заняться доработкой других кроссоверов марки Volkswagen.

Большой кроссовер VW превратили во внедорожный спорткар
© Автовести