Войти в почту

Suzuki обогнала BMW по прибыльности и стала лидером

Японская марка возглавила рейтинг автомобильных марок по прибыльности во втором квартале, хотя, первые три месяца на первом месте располагался баварский бренд. Маржинальность марки Suzuki составляет 11,8%, информирует ресурс Manager Magazin, ссылаясь на отчет компании Ernst & Young. Таким образом, на каждой 1 000 евро, заработанной с продажи машины, Suzuki имеет 118 евро операционной прибыли. Кстати, BMW, располагающееся на втором месте, уступает совсем немного — у немецкого производителя этот показатель составляет 11,4%. Концерн Daimler, замыкавший тройку лидеров в начале текущего года, в последнем отчете переместился на шестую строчку. Отметим, что по статистике двух кварталов, марка BMW по-прежнему остается лидером рейтинга. Ранее мы сообщали, что больше всех на своих автомобилях зарабатывает итальянская марка Ferrari, которая по этому показателю значительно превосходит всех остальных. В среднем она получает с каждого проданного суперкара 69 000 евро. Согласно того доклада, у BMW эта цифра равна 9 000 евро. Кстати, в конце прошлого года мы публиковали рейтинг брендов по стоимости. На первом месте размещается японский – Toyota. По материалам: www.kolesa.ru

Suzuki обогнала BMW по прибыльности и стала лидером
© Карельские вести