"Заряженная" Lada Vesta Sport представлена "живьем"
Внешне седан можно отличить от коллег по семейству благодаря новой спортивной внешности. Vesta Sport получила доработанный бампер с более рельефными элементами "икс-графики", расширенные колесные арки, оригинальные 17-дюймовые колесные диски на пяти шпильках, новый задний бампер, спойлер и хромированные оконечники выхлопной системы. Кроме того, для экстерьера седана разработали комплекс ярко-красных визуальных вставок. Интересно, что новый "обвес" - не только дань общей эстетике, он еще и эффективно снижает подъемную силу. По официальным данным, на передней оси она снизилась с 33 до 7,8 кг, на задней – с 22,2 до 11,6 кг. В интерьере "Весты" появились спортивные кресла с отделкой алькантарой и экокожей, накладки под карбон и черный глянец, модернизированная приборная панель и красная подсветка салона. При этом седану обещан весьма богатый набор опций. К примеру, Lada Vesta Sport будет оснащаться регулировкой по высоте водительского кресла, зеркалами с электрорегулировкой и подогревом (подогреваться будут также лобовое стекло и передние сиденья), датчиками дождя и света, задними парктрониками, и – впервые для Lada – противотуманными фарами с подсветкой поворотов. Что касается силового агрегата, то седану создали специальный вариант 1,8-литрового мотора, способный развивать 145 л.с. на 95-м бензине. Работать ему предстоит с 5-ступенчатой механической коробкой передач альянса Renault/Nissan и новой выхлопной системой со сниженным сопротивлением. Подвеску Lada Vesta Sport модифицировали ради большей спортивности, применив увеличенные амортизаторы и усиленные поворотные кулаки, переработав кинематику рулевого механизма и уменьшив дорожный просвет до 162 мм. Система ESC откалибрована заново: срабатывает она теперь позже и может быть полностью отключена. Наконец, "Весте" достались еще и усиленные тормоза с новыми шинами ContiSportContact 5. Цена "горячего" седана и дата его поступления в шоу-румы официальных дилеров пока не называются.