Войти в почту

Король бездорожья: обзор лучшего советского вездехода АТС 59

Даже привыкшим к современным вездеходам самых разных калибров и весовых категорий зрителям придется по душе этот незаслуженно забытый король бездорожья времен СССР. Да, речь об АТС 59 - гусеничном быстроходном артиллерийском тягаче. Его история началась в 1970 году, когда Советской армии понадобился мощный тягач для буксировки тяжёлых орудий - вроде 130-мм пушки М-46. массой около 8 тонн. Полная масса самого автомобиля начинается с 8 тонн и зависит от комплектации и оснащения. 12-цилиндровый дизельный двигатель выдает казалось бы невеликие 300 лошадиных сил. Но с учетом особенностей АТС 59 он способен с огромным грузом преодолеть любое бездорожье. Как отмечает ведущий обзора, ощущение от вождения этой машины очень похожи на управление танком: такие же ходовые качества при таком же плохом обзоре, когда из кабины не видно ровным счетом ничего. Но и видеть ничего не нужно, верно? И да, расход топлива - 156 литров на 100 км. Видео: Иван Зенкевич PRO автомобили

Король бездорожья: обзор лучшего советского вездехода АТС 59
© Авторамблер