Напомним, визуальных отличий обновленного УАЗ "Патриот" от прежнего не так уж и много, хотя опытные "уазоводы" новинку распознают сразу. Здесь появились 18-дюймовые колесные диски в новом дизайне, а изнутри на передних стойках кузова, наконец-то, появились долгожданные ручки, облегчающие посадку. Ниже - видео прямой трансляции с завода. А главные изменения в обновленном "Патриоте" касаются "железа". Во-первых, важным нововведением станет новый передний мост от УАЗ "Профи", который должен сделать "Патриот" более маневренным и более стабильным на прямой. Появятся более жесткая рулевая трапеция и рулевой демпфер, более мягкая двухрессорная задняя подвеска и уменьшенный задний стабилизатор. Во-вторых, обновленный УАЗ получает более мощный 149-сильный бензиновый двигатель ZMZ Pro - тоже от "Профи". Мотор стал более тяговитым: максимум крутящего момента доступен уже с 2 650 об/мин. Поработали на заводе и над комфортом "Патриота". В частности, внедорожнику улучшили шумоизоляцию в районе моторного щита и колесных арок, перенастроили климатическую установку и доработали систему рециркуляции охлаждающей жидкости: предполагается, что это избавит автомобиль от проблемы запотевания стекол. Впрочем, с началом продаж обновленного "Патриота" работы над усовершенствованием внедорожника не прекратятся. Уже весной 2019 года на рынке появится модификация с автоматической коробкой передач компании Punch Powertrain.